Когда Honda VFR1200 выйдет на американский и европейский рынки в 2010 году, новый спортбайк будет оснащен первой в мире коробкой передач с двойным сцеплением, разработанной для мотоциклов.
Как и в DSG от Volkswagen и Audi, внутри новой коробки передач от Honda установлены два диска, один из них взаимодействует только с четными передачами (вторая, четвертая и шестая), а другой - только с нечетными(первая, третья и пятая).
Honda обещает, что такая коробка будет обладать повышенной производительностью и эффективностью. В коробке будет три режима работы: D-режим, когда автомат сам переключает передачт, S-режим для спортивной езды и полностью ручной режим, который работает как традиционная шестиступенчатая секвентальная коробка передач.
Хотя коробка дебютирует только на новом VFR, Honda заявляет, что технология может быть использована на существующих двигателях и платформах находящихся в линейке спортбайков. Мы не можем с уверенностью сказать, на каких мотоциклах мы увидим новшевство после VFR, но вполне возможно мы вскорости сможем увидеть новую коробку на линейке CBR. Что же касается автомобилей, то данных по внедрению такой системы на четырехколесную продукцию японской корпорации пока что нет.
Источник: Авто Релиз.ру.