Французская компания в рамках Парижского международного автошоу провела мировой дебют нового поколения Citroen C5 2011.
Европейский конкурент обновленного Volkswagen Passat пережил небольшой рестайлинг стилистики кузова, и будет выпускаться в кузовах седан и универсал. Минимальные изменения в дизайне связаны с относительной новизной предыдущего поколения Citroen C5, которое выпускается с начала 2008 года. Именно поэтому инженеры-конструкторы французского автопроизводителя ограничились добавлением светодиодных элементов в фары головного света и провели небольшую коррекцию задней светотехники. Бортовой компьютер автомобиля оснащается фирменной сервисной системой eTouch, которая существенно облегчает жизнь автовладельца, особенно в экстренных ситуациях - в случае дорожно-транспортного происшествия, система самостоятельно посылает автоматический сигнал о помощи в соответствующие инстанции.
Наиболее глобальные изменения коснулись силовых агрегатов нового Citroen C5: под капотом новинки установлен инновационный 2,0-литровый 110-сильный дизельный двигатель e-HDi с турбонагнетателем, базирующийся на микрогибридной технологии, которая включает систему "стоп-старт" и электронный генератор, регенерирующий энергию от процесса торможения. Новейший турбодизель агрегатируется с роботизированной коробкой передач EGS6 с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. А с учетом того факта, что на новую модель устанавливаются оригинальные покрышки с высоким сопротивлением раскачиванию, Citroen C5 e-HDi может проехать более ста километров, и расход горючего составит всего 4,6 литров, при этом количество вредных выбросов в атмосферу будет составлять всего 120 г/км. Также на рестайлинговый "Ситроен" устанавливается более мощный 2,2-литровый 204-сильный турбодизель с модернизированной системой впрыска, и превосходным показателем крутящего момента равным 450 Нм, который агрегатируется 6-диапазонной автоматической коробкой передач, и может разогнать французский седан до сотни за 8,3 секунды и развить скорость в 230 км/ч. Комбинированный расход горючего по техническому паспорту составляет 5,9 л/100 км - для седана, и 6,1 л/100 км - для универсала.
Кроме того, устаревший 1,8-литровый 127-сильный бензиновый двигатель был заменен экономичным 1,6-литровым 120-сильным силовым агрегатом, работающим с 6-скоростной роботизированной коробкой передач. Согласно официальному пресс-релизу компании, расход горючего нового мотора не превышает 6,2 л/100 км.
Новые автомобили появятся в шоурумах дилерских автосалонов Европы уже в ноябре-декабре 2010 года, а до российских продавцов обновленный "Ситроен" в начале следующего года. Официальный прайс-лист на Citroen C5 пока не объявлен.
Источник: Авто Релиз.ру.