Новости Россия В России больше не будет дешевых иномарок
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


В России больше не будет дешевых иномарок

Написать письмо Печать

С сегодняшнего дня в силу вступает Таможенный кодекс трехстороннего союза Казахстана, Белоруссии и России. Однако новый кодекс не решит вопрос с государственными пошлинами на подержанные автомобили импортного производства.

Эксперты утверждают, что в России больше не будет дешевых иномарок из-за границы.

После утверждения заградительных таможенных пошлин, поток ввозимых подержанных автомобилей в Российскую Федерацию уменьшился в 25 раз - с 500 000 до 20 000 единиц в год. Если Россия решит опустить уровень пошлин до белорусского, отечественные автопроизводители потеряют все шансы на выживание. "Бэушные" BMW станут привлекательнее новых Renault Logan. Также, такие меры нанесут огромный ущерб всем мировым автоконцернам, которые открыли свои заводы на российской территории и инвестировавшие в экономику России огромные средства. Государство пока не в состоянии ответить на этот вопрос, поэтому решение проблемы отодвинули до лучших времен.

Почти одновременно с принятием нового Таможенного кодекса, был подписан протокол об изъятиях. В него попали автотранспортные средства физических лиц, и еще в течении года - до 30 июня 2011 года, госпошлины в Белоруссии и Казахстане останутся на текущем уровне. Но при ввозе автомобиля из Белоруссии в Россию с целью перепродажи, нужно будет оплатить госпошлину на таможне уже по российским расценкам

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-1 #14 Поддержим отечественного производителя

Павел 08.07.2010 07:07
Правильно думаю, нужно поддерживать отечественные автомобили, люди станут покупать и хоть и иномарки некоторые крепче чем наши, все же и у нас есть огромный потенциал в производстве качественных крепких авто и для нашим дорог.
Цитировать
 
 
+1 #13 дешевыe иномарки

RobertXE 08.07.2010 01:30
дешовые зависит старые или новые некачественные ,если взять к примеру старинькии бмв ухоженныи то уступает он только по количеству выбросов выхлопных.а так ниче вроде качество
Цитировать
 
 
+1 #12 отечественные автопроизводите ли потеряют все шансы на выживание

Федоръ 07.07.2010 14:23
А отечественный автопром у нас разве выживает - такое ощущение, что он в коме и подключен к аппарату искусственного жизнеобеспечени я, которым в свою очередь управляет правительство (возможно не все). Я против хлама на дорогах, даже качественного, но Автоваз то когда начнет сам трудится!
Цитировать
 
 
0 #11 "Возрастная категория"

55evgeshka55 07.07.2010 05:55
Да, это, конечно, большой шаг на встречу отечественным производителям, но получается он какой-то принудительный.Это касается всех подержанных автомобиле, не зависимо от его "возрастной категории"? Будь он в эксплуатации хоть 2 дня, хотя 2 века?
Цитировать
 
 
-1 #10 Вот так новости.

Тамара 07.07.2010 04:59
Как всегда сначала сделают, а потом думают. Решив одну проблему, создали другую. Если интересы иностранных инвесторов будут плачевными, и они потерпят убытки. Соответственно им не выгодно будет работать с Россией, проще будет продавать нам, чем производить у нас. Вот тут-то и подскочат цены на иномарки и все опять пересядут на родимый ВАЗ 2107 в простонародье называемой семёркой. А что же российские заводы, а они большего предложить и не могут. Благодаря хоть какой-то здоровой конкуренции у нас начали выпускать автомобили разнообразных вариантов купе. А ведь раньше выпустят одну модель и лет 10 радуются. А вообще думаю, все будет хорошо, что наши большие умы в правительстве как всегда подумают и придут к более выгодному решению для всех нас.
Цитировать
 
 
-1 #9 количество иномарок

karelovsa 07.07.2010 04:49
Я считаю это правильное решение уменьшить количество Б/У иномарок. Вполне достаточно наших автомобилей. А на счет качества и цены думаю, государство и производители смогут решить эти проблемы
Цитировать
 
 
+1 #8 Интересно, а на чем ездить

voron3842 07.07.2010 03:39
В России как всегда думают о наживе больше .Интересно, а на чем ездить малоимущим категориям населения? Или наши чиновники всерьез думают, что кто-то будет покупать по бешеным ценам продукцию нашей автомобильной отрасли? Никто ей не доверяет почему-то.
Цитировать
 
 
+1 #7 Так нельзя

Максим 07.07.2010 02:48
Почему правительство не оставляет выбор людям, задавливают здоровую конкуренцию.Ведь мы живем в рыночных отношениях и выводить на рынок машины только Российского производства просто нельзя, тем более качество никогда не отвечало требованиям. Оставьте все как есть и добивайтесь качество наших авто, а люди сами выберут нужный товар
Цитировать
 
 
0 #6 мнение

bj1380 07.07.2010 01:43
Интересный ход событий я сам езжу на "Вазе"(моя 3 машина) до неё были иномарки подержанные. Согласен уровень комфорта и качества автозачастей оставляет желать лучшего, но в любом захолустье можно найти эти запчасти и отремонтировать машину с минимальными затратами. Потому я за российский автопром - просто хочется что бы государство навело в этой промышленности порядок а не тупо кидало бюджетные деньги на поддержку местного производителя- которые очень быстро исчезают.
Цитировать
 
 
0 #5 Чего еще можно ждать от правительства

Александр 07.07.2010 01:30
Мне кажется в этой стране прежде всего думают о наживе. Правда вспоминая Малайзию, там пошлины на ввоз под 30% от стоимости авто, сделано это именно для того, чтобы поддержать собственный автопром. Поэтому правительство я отчасти понимаю, но вот реализация...
Цитировать
 
 
0 #4 мда

Виктор 07.07.2010 01:30
Интересно, а на чем ездить малоимущим категориям населения? или наши чиновники всерьез думают. что кто-то будет покупать по бешеным ценам продукцию нашей автомобильной отрасли? Никто ей не доверяет почему-то.
Цитировать
 
 
+1 #3 В России больше не будет дешевых иномарок

pipsar 07.07.2010 01:25
Отечественный автопром намного хуже импортного Б/У, запчасти наполовину брак, людей оставят без вариантов, кроме как покупать Наш ХЛАМ!!! Сейчас-то качество низкое, а если все кинутся на русские авто, то делать будут не на качество, а на количество - у нас так было всегда.
Цитировать
 
 
0 #2 Таможенный кодекс

Byanka 07.07.2010 01:17
Своё всегда было лучше. Дешёвые иномарки не отвечают хорошему качеству. Часто цена превышает возможности автомобиля и ,в большинстве случаев, покупатель разочарован своей покупкой. Большинство людей стараются покупать "наши" автомобили.
Цитировать
 
 
-1 #1 ...

Kristall89 07.07.2010 01:00
Неужели правительство наконец-то раскачалось на защиту отечественного производителя? Давно пора! Были временя, когда русские автомобили по всем параметрам опережали иностранные - так почему бы сейчас так не суметь?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама
Партнеры

         Алкогольные новости

         Недвижимость в Перми

         КвестФайндер.рф

         РуЗем - земельные участки