Новости В мире Peugeot представил план по оживлению бренда
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Peugeot представил план по оживлению бренда

Написать письмо Печать

После того, как PSA Group успешно оживил Citroen, Peugeot считает, что пришла и его очередь; у компании уже и план готов.

Peugeot LogoPeugeot Logo

Согласно плану, к 2015 году Peugeot станет седьмым производителем по количеству проданных автомобилей в мире. Сейчас Peugeot на 10 месте. Чтобы подняться на три позиции, в период с 2010 по 2012 год Peugeot запустит 14 новых моделей. Одной из таких моделей станет автомобиль, построенный на базе BB1, городского легкового автомобиля для поездок на небольшие расстояния.

Однако Peugeot сообщает, что серийный автомобилей не будет абсолютно таким же, как концепт. Производитель говорит, что длина автомобиля по-прежнему не превысит 2,5 м, он будет четырехместным и все еще питаться от электричества. Жан-Марк Галес, директор PSA, говорит, что автомобиль будет несколько отличаться от концепта BB1.

Дизайн Peugeot будет изменен, линейка приобретет более современный дизайн, модели получат черты нового концепта SR1. Первым автомобилем, который получит новый вид, станет последний 408, который дебютирует в Китае в конце месяца. Однако, первый автомобиль сохранит особенности SR1 и придет на замену 207. Галес не подтвердил информацию о том, действительно ли существует план по возвращению 205 GTi и 405.

Кроме того, фирма планирует производство Haute Series, линейки эксклюзивных автомобилей; уже в этом году компания преступит к RCZ. Затем появятся две новые модели M2 и B-сегмента.

Источник: Авто Релиз.ру.