Будучи крупнейшим мировым автомобильным рынком, Китай в состоянии оказывать влияние на дизайн и размеры автомобилей, продаваемых как внутри страны, так и за ее пределами.
На протяжении нескольких десятилетий предпочтения американских покупателей автомобилей стояли в центре внимания крупных автопроизводителей. Долгое время удобства, которые ценили американцы (например, кондиционер, АКПП, большие подстаканники), появились во многих автомобилях, продаваемых по всему миру.
Но все меняется, и китайский рынок диктует свои предпочтения – теперь в цене более просторные задние сидения, увеличенная длина колесной базы и экономичные 3-цилиндровые двигатели. General Motors говорит о том, что Китай сильно влияет на американский стиль – за примером далеко ходить не нужно – последняя модель Buick, которая разрабатывалась в студии в Шанхае.
Источник: Авто Релиз.ру.