Краш тест Mercedes Benz GLK 2009 года

Печать
Результаты тестов Euro NCAP Mercedes Benz GLK модельного ряда 2009 года.

Рейтинг безопасности Euro NCAP

Взрослые Дети Пешеходы Оборудование
Краш тест - взрослые
Краш тест - дети
Краш тест - пешеходы
Краш тест - оборудование
32 (89%) 37 (76%) 16 (44%) 6 (86%)

Результаты краш теста

Взрослые

водитель пассажир боковой удар
автомобиль
боковой удар
столб
задний удар
100px

1100px

1200px

1300px

1400px

14.3 8
7.3
2.4
Результат: 32 балла

legend

Дети

  Ребенок 18 месяцев Ребенок 3 года
 
child seat rearward
child seat forward
Модель кресла Britax Roemer BabySafe Universal Britax Roemer Duo Plus ISOFIX
Группа 0, 0+, 1
0, 0+, 1
Направление назад вперед
Крепление Adult seatbelt ISOFIX anchorages and top tether
Результат 37 баллов

Пешеходы

90px

голова 9.7
таз 0.0
ноги 6.0
Результат: 16 баллов

Оснащение

Тестируемая комплектация

Взрослые

Система безопасности "PRE-SAFE" от Mercedes Benz's доступна в качестве опции на GLK. Система определяет момент, когда авария может произойти и держит системы защиты в готовности к столкновению. Однако на тестируемом автомобиле система не была установлена. Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе, передние стойки сдвинулись назад всего на 3 мм. Датчики на манекене показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Mercedes смогли продемонстрировать, что люди разных габаритов и в разных положениях будут иметь аналогичный уровень защиты. Автомобили с серийными номерами после WDC204 **** F450200 оборудованы боковыми подушками безопасности для защиты бедер. Максимальное количество баллов было набрано в тесте на боковой удар. В более серьезном испытании на боковой удар о столб, защита обеспечиваемая груди была оценена как предельная. Защита от травм в случае удара в машину сзади, также оценена как предельная.

Защита ребенка

Движение головы манекена 3-ех летнего ребенка при лобовом ударе не было чрезмерным. При боковом ударе голова как 3-ех летнего ребенка, так и 18-ти месячного была надежно зафиксирована. Датчики на манекенах в ходе испытания не зафиксировали черезмерных нагрузок. Фирменное детское сиденье Mercedes Benz автоматически обнаруживается передним пассажирским сиденьем, и подушки безопасности автоматически отключаются. Однако другие сиденья не будут опознаны системой, и подушки безопасности останутся активными.

Защита пешеходов

Бампер набрал максимальное количество очков за защиту, которую он предложил ногам пешеходов. Тем не менее, передний край капота не набрал баллов. Во многих районах, в которые может удариться голова ребенка, защита капотом практически не обеспечивается. В тех районах, которые могут быть поражены головой взрослого человека, защита преимущественно хорошая.

Оборудование

GLK оснащен системой электронной безопасности (ESC) в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, как для передних, так и задних сидений, также является стандартным оборудованием, как и ограничитель скорости.

Видео

Источник: Авто Релиз.ру.