• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест-драйв Infiniti M45 2008 года

Написать письмо Печать

Ситуация в компании Infiniti стремительно развивается. Серия М была только-только представлена в 2006 году, но она уже третья по старшинству в линейке Infiniti.

Неудивительно, что Infinity подготовила ряд улучшений для серии 2008 года. Изменения для модели М35 с двигателем v6 и модели М45 с двигателем v8 включают в себя улучшенный дизайн, новые системы (включая высокотехнологичную систему предотвращения съезда с полосы), и подключаемый полный привод на М45.

Первый взгляд

Infiniti стремительно идет к тому, чтобы стать одной из лучших марок машин. Похоже, они считают, что каждая машина может быть спортивной - сексуальной, грациозной и очень быстрой - и этот подход они использовали в каждой своей машине (исключение - внедорожник QX56, который выглядит как массивный чемодан, спортивности и сексуальности в нем столько же, сколько в атакующем носороге).

Линейка М выглядела достаточно спортивной, когда она была представлена в 2006 году. Форма машины в целом была хороша, но детали казались несколько странными. Поэтому радостной новостью стало известие о том, что в линейке 2008 года М подвергнется небольшому рестайлингу. Новый передний бампер делит нижнюю решетку радиатора на три отдельные части, а верхняя решетка и передние фары изменили форму. Неуклюжие задние габаритные огни уменьшены до более приятных глазу размеров.

Изменения очень тонкие, но эффект потрясающий - сравните фотографии М прошлого и этого года, и вы увидите, что М 2008 года выглядит более спортивной и атлетичной. Infiniti также добавила шесть новых рацветок в палитру М. Забудьте о кричащих красном или желтом цвете - все цвета М это деликатные вариации серого, черного и синего. Наша машина была покрашена в бледно-синий цвет под названием "Прибрежный аспидный сланец", и это выглядело потрясающе - молниеносно и неброско.

В водительском кресле

Когда садишься в М45, качественные материалы и толстые ковры контрастных тонов, вместе с привлекательным оформлением из узорчатого алюминия радуют глаз. Красота. Однако стоит взглянуть на приборную панель, и можно испытать шок. Кнопки климатической установки, автомагнитолы и навигационной системы смешались в кучу на приборной панели. Конечно креативный дизайн это хорошо, но и об эргономике не стоит забывать. Когда вы мчитесь по дороге с интенсивным движением, дождь льет как из ведра и окна начинают запотевать, вы поймете, что простые крутящиеся регуляторы кондиционера гораздо удобнее.

Вообще-то кнопками климатической системы пользоваться проще всего; больше внимания требуют магнитола и система навигациию. Хотя радует тот факт, что систему навигации можно программировать с помощью регулятора или сенсорного экрана (который кстати далековато находится для людей небольшого роста). Но многие системы требуют от водителя чтобы он переместил свой взгляд с дороги на экран - всего лишь на пару секунд, но этого хватает для несчастного случая. Возможно, Infiniti следует добавить в список дополнений для М второго пилота.

За исключением вышесказанного, все остальное создает приятное впечатление. Передние сидения удивительно удобны и оснащены электроприводом, системой подогрева и охлаждения. Задние сидения просторны и уютны, как и ожидается от машины такого размера. Самым слабым местом, пожалуй, является багажник: 0,42 кубических метра это не очень много, и вторжение странной конструкции задней подвески в пространство багажника заставляет потратить многовато усилий, если нужно засунуть туда большой чемодан.

На дороге

Мотор v8 мощностью 325 лошадиных сил, которым оснащена М45 - это как раз та мощность, что вам необходима, и его мелодичный гул вполне может заставить Audi подать в суд за нарушение авторских прав. У заднеприводной машины для тест-драйва была модификация Sport Package для повседневной езды, с тугой подвеской и системой подруливающей задней подвески, и она с легкостью маневрирует. Основываясь на опыте вождения меньшего по размеру G35 Sport, ожидаешь, что зад машины будет дергаться - но это совсем не так. Езда оказалась устойчивой и одновременно комфортной, а управление легким, но очень точным. М оказалась удивительно динамичной - приятный сюрприз для такой большой машины.

Новшеством для 2008 года стала система предотвращения съезда с полосы от Infiniti, которая использует камеры и компьютеры для слежения за полосами дороги. Начните пересекать полосу без включения поворотных огней, и она предположит, что вы ненамеренно съезжаете с нее. Системы предотвращения съезда с полосы от других производителей просто предупреждают вас звуковыми сигналами или горящими лампочками; М делает все это, но она также принимает корректирующие меры, легонько притормаживая одно из передних колес, чтобы вернуть машину обратно на первоначальный курс. Действия системы могут быть в любой момент остановлены крепким удержанием рулевого колеса.

Вы можете задаться вопросом - "Если я усну за рулем, довезет ли Infiniti меня до дома?" Это было бы замечательно, но увы - она не может этого сделать, потому что коррективы, вносимые системой в курс, слишком малы, чтобы машина могла автоматически поворачивать на изгибах дороги, так что при первом же повороте вы укатитесь в поля. Защиты, которую предоставляет система, хватает точь-в-точь для того, чтобы спасти вашу жизнь и разбудить вас в критический момент, не переусердствуя во вмешательстве в процесс езды. Это пример высокого инженерного мастерства.

Конец путешествия

Обычно таких вещей, как излишне сложное управление, хватает для того, чтобы советовать не покупать машину. Но Infiniti M обладает столь многими достоинствами, что можно закрыть глаза на этот ее достаточно важный недостаток.

Трудно сказать, что больше всего нравится в М - удачный дизайн, комфортный (хоть и усложненный) интерьер или великолепные характеристики езды. Система предотвращения съезда с полосы действительно впечатляет - производители дорогой техники обычно соревнуются в бесполезных гаджетах, так что здорово, что Infiniti концентрируется на технологии, которая действительно может спасти жизнь.

Хотелось бы, правда, чтобы они концентрировались также и на экономии топлива. Полноприводная М45 поглощает топливо с приличной скоростью. И более скромная М35 с мотором v6, судя по данным EPA, не намного экономичнее М45.

Затрудняешя в выборе, если выбрать нужно между Infiniti M и Mercedes E-класса. Mercedes существенно более дорогой и не настолько атлетичен, но более элегантен и позволяет поставить очень экономичный дизельный двигатель. Lexus серии GS наиболее подходит в качестве конкурента - он быстрый, маневренный и более легкий в управлении, чем М.

Вывод

Infiniti M45S комфортабельна, ее приятно водить, а также она является выгодной покупкой, учитывая, сколько всего вы получаете за свои деньги. Несмотря на все ее недостатки, можно смело рекомендовать эту машину.

Источник: Авто Релиз.ру.