Работы немецкого тюнинг-ателье Anderson Germany имеют подразделение на семейства. Доработанный, к примеру, Ford Thunderbird 1962 попадает под категорию Old Fashioned Edition, ну, а кроссовер Audi Q7 - в Family Edition. Так же существует семейство Race Edition, в которое входит Dodge Challenger SRT-8 вместе с Audi R8 V10. Однако «американцу» и «немцу» придется немного подвинуться для того, чтобы уступить выходящей на сцену «итальянке» Ferrari 599 GTB Race Edition.
Дюссельдорфовские тюнеры «жеребца» из Маранелло наградили достаточно громким именем, однако до его уровня доводить технику не стали. Двигателю V12 6.0, который изначально выдает шестьсот двадцать лошадиных сил, заменили воздушный фильтр и переписали программное обеспечение. Вследствие чего добавилось к уже имеющимся лошадиным силам еще тридцать. А вот данных о динамических характеристиках не сообщают. Однако, под сомнение попадает тот факт, что автомобиль, обладающий оптимизированным двигателем, до ста километров в час едет намного быстрее, чем стандартная модель (3,7 секунды).
Остается вопрос: если из-за глубокого черного цвета детали попросту не заметны, то каков же смысл в аэродинамическом пакете?
К тому же, и внешний вид вороненой двухдверки в издании Anderson Germany совсем не гоночный, а просто немного спортивней, и не более того. Обвес аэродинамический был позаимствован из каталога, который представляет ателье Hamann Motorsport, чего нельзя сказать о 21-дюймовых оригинальных колесных дисках. Добавим к этому немного измененного интерьера салона и полностью соберем мозаику.
Источник: Авто Релиз.ру.