• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Теcт-драйв 2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe

Написать письмо Печать

Mercedes CLK уходит в небытие - его заменяет новый E-Class Coupe.

Вернее E-Class Coupe можно скорее назвать попыткой "перезагрузить" ожидания, которые покупатель связывает с покупкой купе Mercedes среднего размера,который отличается от своего "родственника" CLK большим размером, большим набором дополнительных функций и "мускулистостью", а от седана E-Class уникальной архитектурой и панелями кузова. Получилось ли? Посмотрим.


E-Coupe примерно на 1,5 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире и на 3 дюйма ниже, чем CLK. По сравнению с седаном, купе на 7 дюймов короче, на 4 дюйма уже и на 3,5 дюйма ниже. При этом E350 почти на 182 кг легче чем его брат-седан, а вес кузова Е550 примерно на 154 кг ниже, чем седан V8.

Упомянутые размеры и панели кузова должны свидетельствовать, что купе не стоит рассматривать только как тот же Е, но с 2 дверями. Когда менеджера по продукции GM Бернарда Гласера спросили, основан ли Е Coupe на той же платформе как седан, или использует ту же архитектуру, он дважды ответил "Я бы так не сказал". На просьбу провести какое-нибудь сравнение между двумя упомянутыми автомобилями, он ответил, что оба автомобиля являются полноправными членами семейства E-Class, и в качестве таковых обладают всеми системами безопасности и одинаковыми пропорциями.


Внешний вид автомобиля стал более привлекателен - все-таки характерный дизайн Mercedes смотрится совершенно по-разному на разных моделях. Конечно, можно безошибочно сказать, что S-, E- и C-Class - автомобили одного семейства, однако между ними гораздо больше различий, чем к примеру между автомобилями 7,5 и 3 серии BMW.


Как нам кажется, размеры и форма E-Coupe идеально подходят фирменному стилю Mercedes. Передняя часть оснащена двойными фарами весьма агрессивного вида. Но самый лучший вид, пожалуй - это вид сзади в 3/4: более выдающиеся задние крылья выпирают под агрессивным углом, вместе представляя весьма подходящий подъем, сходясь с линиями, идущими от передней части автомобиля. Линия крыши похожа на арку радуги, схожую с той, которая была у модели CL. Дизайн средней стойки минималистичен, а стандартная панорамная крыша оставляет сверху больше стекла, чем металла, предоставляя застекленной "теплице" спокойно покоиться на кузове. Заднее окно, состоящее из двух частей, выполнено так для того, чтобы при опускании окон крайняя секция оставалась неподвижной, не позволяя оконной "арке" полностью открыться.


Дизайн салона эстетически совершенен - черта, которую мы не привыкли доселе видеть на автомобилях Mercedes этой ценовой категории и не помеченых "AMG". Сиденья имеют изящные изгибы - причем это относится как к передним, так и к задним(!) сиденьям, и последние ничуть не уступают первым. Интерьер, выполненный из черной кожи, входит в стандартную комплектацию. Четыре простых диска на передних сиденьях контролируют надувные подушки в валиках кресла, более низких боковых валиках и двух областях в области спины (электронная регулировка имеет 10 режимов). После того, как кресла отрегулированы под пассажиров, сиденья обхватывают вас в своих высокотехнологичных и невероятно удобных объятиях.


Даже задние сиденья имеют отчетливый контур сверху донизу, что значит, что подголовники задних сидений не врезаются в заднюю полку. Сзади пространство для головы примерно такое же, как и у CLK, но выглядит все это гораздо лучше. Сиденья весьма комфортны, а для того, чтобы предоставить вам дополнительное пространство для головы, потолок сзади имеет две выемки в тех местах, где вам это наиболее необходимо. Хотя наверное 182 см - максимальный рост, обладателю которого будет комфортно ехать на заднем сиденье долгое время, что все равно достаточно прилично для купе среднего размера.

Ну и последнее достоинство задних сидений: они могут быть разложены, причем как вместе - в таком случае они практически совершенно плоские, либо в различных вариантах - на 1/3 или 2/3. Объем багажного пространства даже с сиденьями в вертикальном положении увеличен по сравнению с CLK на 5 кубических футов. А если сложить сиденья, туда влезет все- от сумок для гольфа до скульптуры, которую вы зачем-то прикупили на прошлых выходных.


Спереди основным отличием от седана является расположение ручки переключения скоростей, которая находится посередине, разделяя салон на две части, как и должно быть в спортивном купе.


На дороге между двумя вариантами купе гораздо больше различий, чем между двумя вариантами седана. V6 напоминает седан: на дороге он держится столь же уверенно и эффективно. Вариант с 6-цилиндровым двигателем стоит приобрести тем, кто просто любит сам стиль купе и кому безразличны резкие повороты, рев выхлопной системы и фразы типа "дави в пол". 268 лошадиных сил и 350Нм крутящего момента спокойно разгоняют автомобиль до 97 км/ч за 6,2 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем у четырехдверного варианта, хотя такого рода статистика обычно не интересует покупателя V6.


Если вы захотите освободиться от монотонности и разогнать автомобиль, подвеска Agility Control с адаптивными амортизаторами поможет вам справиться с неровностями дороги, а 7-ми скоростная адаптивная трансмиссия сразу поймет, что вы хотите немного повеселиться и переключит скорости соответственно. Но на этой машине может быть столь же полезно взять инициативу на себя и переключать передачи самому, нежели ждать, пока умная трансмиссия закончит читать ваши мысли.


Вобщем, хотя Mercedes заявляет, что это не двухдверная версия седана, E-Coupe вообще-то больше похож именно на двухдверную версию седана и справляется со всеми заданиями с приятной легкостью.


Е550 представляет из себя идеального друга: можно вдоволь получить удовольствие от вождения, при этом на нем не стыдно показаться перед партнерами, когда настанет время вновь стать деловым и респектабельным. 5,5-литровый двигатель V8 с мощностью в 382 лошадиные силы и 530Нм крутящего момента разгоняется до 97 км/ч немного быстрее чем седан - на 0,2 секунды.


Слушать звук выхлопа этого автомобиля - одно удовольствие, он звучит просто потрясающе, а вибрация и тон приятно резонируют в салоне. Это позволяет полностью прочувствовать разницу в высоте в 1 дюйм по сравнению со стандартным шестицилиндровым купе - стоит нажать на газ, и вот уже выхлоп отзывается, приятно лаская слух своего владельца.


Е550 поставляется с подвеской Dynamic Handling (AirMatic недоступна на более легкой и более спортивной машине), а также имеет электронно-регулируемые амортизаторы, заново отрегулированную дроссельную заслонку и 18-дюймовые колеса. Добавьте к этому спортивную комплектацию - и вот уже на вашей машине стоят 18-дюймовые легкосплавные диски от AMG, передняя резина 235/40 и задняя резина 255/35, и руль от AMG.


Что по-настоящему привлекает в Е550 Coupe, так это самый настоящий Grand Tourismo. Стоит опустить все окна, открыть люк в крыше, прибавить газу и громкости стерео-системе - и не заметите, как придется оправдываться перед инспектором дорожной службы - так незаметно набирается скорость.


Руль хорошо откалиброван как для ежедневных нужд, так и для спорта, хотя иногда и хотелось бы, чтобы он шел чуть менее легко. Оставьте электронную няньку приглядывать за вами - и она распознает даже если асфальт дороги сменится песчаной поверхностью. Переведите машину в режим Sport и она понизит передачу. А затем можно и отключить электронный контроль - и хотя он не отключится полностью, а переведет машину в некое подобие спортивного режима - и можете наслаждаться драйвом.


Переключение скоростей фирменно гладкое, и вы почти не заметите понижение передачи. Мы пробовали пару раз переключить с 7 до 3 на высокой скорости -  если бы мы не смотрели при этом на показания приборов, не за что бы не догадались, на какой передаче были. Когда нажат режим Sport, даже на скорости в 145 км/ч машина перейдет на 6 передачу. Мы так и не смогли понять, на какой же скорости надо ехать, чтобы в режиме Sport остаться на 7 передаче.


Вобщем, если E-Class Coupe получает оценку "Да, было бы здорово, спасибо", то E550 Coupe может быть оценен однозначно: "Вот эту, и в серебряном цвете".
Модель 2010 года выйдет в продажу в июне, цена на Е350 начинается от 48050$ плюс 875$ доставка, что на 50$ ниже, чем цена 2009 СLK350.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #4 RE: Теcт-драйв 2010 Mercedes-Benz E-Class Coupe

артем 22.10.2010 17:48
тачка просто супер это же мерседес и этим все сказано
 
 
+2 #3 ))

opa 27.02.2010 00:31
тогда на две)) и печень впридачу))
 
 
-1 #2 ответ на коментарий

Бестужев-Марлинский 25.11.2009 10:45
Вашей почки не хватит ))))))
 
 
+1 #1 Klass

Alik 19.07.2009 18:46
Меняю на почку :-)))