Тест-драйв Hyundai Sonata 2011

Печать

На протяжении многих лет я рекомендовал Hyundai Sonata как менее дорогую альтернативу Toyota Camry - она такая же просторная и столь же скучная в плане вождения.

Похоже, Hyundai устала уступать и решительно стремится в лидеры. Sonata 2011 больше похожа на роскошный автомобиль начального уровня, чем на традиционный седан, да и стоит на $1500 - $2500 дешевле, чем Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord той же комплектации. Цена на модель будет варьироваться от $19915 до $28115, экономия топлива составляет 10,7 л / 100км в городе и 6,7 л / 100 км на шоссе.

На первый взгляд: ничего особенного

От одной мысли о том, что мне придется тестировать Hyundai Sonata 2011, мне хотелось превратиться из автокритика в простого водителя, я бы просто приехал к местному дилеру Hyundai, присмотрел стильную Sonata и приятно бы удивился низкой цене. Ассистент проводил бы меня к автомобилю, я бы сел за руль, вдохнул аромат новенького салона и отметил, что интерьер больше похож на салон Lexus моего босса, чем на салон моей шестилетней Honda Accord.

Затем мы бы устроили тест-драйв: я бы ехал по шоссе со скоростью 80 км/ч и сказал бы жене, что по управляемости Sonata напоминает BMW зятя, а она сказала бы, что автомобиль не такой шумный, как Camry ее матери. Я бы выказал некие сомнения по поводу покупки корейца, наши продавцы стали бы нас уговаривать приводя в пример различные доводы, например, о длинном гарантийном сроке, выгодном предложении остаточной стоимости и что он построен в Алабаме.

Находясь под впечатлением, мы бы вернулись в салон, взяли бы авто в аренду и наслаждались им в течение трех лет или первых 58000 км. Если бы все было так просто. Те, кто в курсе последних автособытий, знают, что Sonata - это не очередной новый автомобиль, это новый подход Hyundai к строительству среднеразмерных автомобилей.

В кресле водителя: возлагая большие надежды

Снаружи и внутри новая Sonata выглядит как люксовый автомобиль. Помимо того, что автомобиль достаточно просторный (EPA классифицирует автомобиль как крупный, нежели среднеразмерный), он демонстрирует внимание производителя к мелочам, (почти так же как Lexus): неплохой дизайн панели приборов, климат контроль как у Volvo и некоторые другие особенности роскошного автомобиля.

Но есть также и достаточно недорогие атрибуты, такие как пластиковая панель, например, которая напоминает о невысокой цене автомобиля. И кстати, что касается стоимости, то самая дешевая Sonata GLS обойдется в $19915. Для сравнения, Camry LE среднего уровня той же комплектации обойдется в $21600. GLS предлагается со всевозможной электроникой, устройством громкой связи с технологией Bluetooth, электронным контролем устойчивости и наружными зеркалами с подогревом.

Hyundai предполагает, что большинство покупателей выберут GLS с автоматической коробкой передач и комплектом Popular Equipment Package, в который входят кресло водителя с электроприводом, легкосплавные диски, автоматические фары. Цена на модель с такой комплектацией составит $21665, что на $1400 меньше, чем последний Camry LE, за рулем которого я сидел.

Даже если вы выберете топовый Limited, который предлагается с кожаным салоном, навигацией, панорамным люком, стерео системой премиум-класса, системой безключевого запуска, передними и задними сидениями с подогревом, то он обойдется всего в $28115.

На дороге

Автомобиль обладает достаточно неплохой управляемостью, кроме того, в нем чувствуешь себя комфортно, и он ведет себя на столько тихо, что мог бы преподать урок Mercedes. Тем не менее, Sonata нельзя сравнить с Mazda6 с точки зрения удовольствия от вождения, но и, конечно, со старой Sonata его не сравнить (или текущей Camry, например). Стандартный двигатель Sonata - 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском мощностью 198 лошадиных сил и 184 Нм крутящего момента (200 л.с. и 186 Нм у SE).

Двигатель работает в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая поможет легко забыть, что вы за рулем автомобиля с четырехцилиндровым двигателем, по крайней мере, до тех пор, пока педаль газа не уйдет в пол - шум и холодное ускорение возвращают в реальность. Хотя большинство средних седанов предлагают V6 опционально, Hyundai предложит турбированный четырехцилиндровый агрегат, а вскоре и гибридную версию.

Но все же, готов поспорить, что большинство людей выберут вариант на 2,4-литра с автоматической коробкой передач, поскольку его топливная экономичность составляет 10,69 л / 100км в городе и впечатляющие 6,7 л / 100км на шоссе. (GLS доступен с шестиступенчатой КПП, его топливная экономичность составляет 10,69 л / 100км в городе и 6,7 л / 100км на шоссе.)

Конец путешествия: вердикт

Как вы уже возможно заметили, многое изменилось. Старая Sonata была достаточно простенькой, новая же - привлекательная и роскошная, за ее рулем приятно сидеть, кроме того, она может похвастаться относительно низким уровнем топливной экономичности и вдобавок ко всему отличается непревзойденным соотношением цены и качества. Sonata слишком хороша, чтобы быть правдой. Посидев за ее рулем некоторое время, я могу с уверенностью сказать, что это отличный автомобиль.

Конечно, я не могу назвать его лучшим среднеразмерным автомобилем, хотя если бы мне удалось посидеть за рулем подольше, возможно, я бы передумал. Тем не менее, как автомобильный журналист и любитель автомобилей, сообщаю вам, что я действительно впечатлен. Если бы я был исполнительным директором Toyota, Nissan, Honda или Ford, я был бы не на шутку обеспокоен, а если бы я был среднестатистическим человеком, я бы просто пошел и купил его.

Источник: Авто Релиз.ру.