• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест-драйв Volvo C30 2008 2.5L механика

Написать письмо Печать

Новый 3-дверный, 4-местный хетчбэк от Volvo - C30. Двигатель 2,5 литра, 5ти цилиндровый, полностью алюминиевый, оснащенный системой DOHC (двухраспредвальный), вкупе с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с коротким ходом.

Опции

Больше дисковые тормоза на всех 4ех колесах с функцией электронного распределения тормозных усилий, системой Brake Assist, а также ABS. Электрический усилитель руля. Багажник можно увеличить, сложив задние сиденья.

Volvo не выпускала машин такого типа с 1973 года, с тех пор как прекратилось производство модели 1800 ES. Разработанная так давно, она до сих пор выглядит впечатляюще. 1800ES идеально подходит для женатого человека с двумя детьми, и любовью к погонять. Тридцать четыре года спустя, трехдверный хетчбэк вернулся, воплощая в себе дух оригинала, но упакованный в новый привлекательный кузов.

Очевидно, что C30 сделан по гораздо более продвинутой технологии, и оборудован множеством средств безопасности, которые не были доступны в те годы. Наша модель - T5, оснащена турбированным 5-цилиндровым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Модель 1973 года имела под капотом 2,2 литровый 4-цилиндровый двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой и задним приводом. И все же динамика, спортивность и удовольствие от вождения практически одинаковы, да и внутренняя отделка не слишком отличается. Однако не стоит увлекаться ностальгическими воспоминаниями, все таки это обзор о новом C30. Однако существует одна принципиальная разница между двумя автомобилями. В то время, как 1800 ES был чистокровным шведом, новый C30 построен на платформе европейского Ford Focus - результат мультинационального подхода нового владельца. Но это вовсе не так плохо как может показаться.

На сидении водителя

Первым делом пришлось убрать две бутылки воды, которые находились в подстаканниках. Располагаясь прямо за рычагом переключения передач, они сделали невозможным переключение. Крупным людям тут будет не особо комфортно. За то время, что длился тест-драйв, функциональный интерьер с приятными и интересными деталями, напомнил о том, почему шведская мебель считается одной из самых лучших. Приборная панель представляет собой образец простоты, с двумя большими циферблатами, все остальное оформлено в виде цветных подсвеченных иконок. Климат контроль и управление звуковой системой находятся в приятной вертикальной консоли. В нашей машине были установлена стереосистема Dynaudio с 10ю динамиками, руль и ручка переключения передач обшиты кожей.

Визуальное оформление сисемы распределения воздуха выполнено в виде человеческого тела, уникальная идея, почему кто-то не подумал об этом раньше? Однако стоило подумать и о заднем обзоре. Широкие заднее стойки по углам окна, в сочетании с зализанной вниз крышей и маленьким задним окном ставят вас в такое положение, при котором управление C30 требует внимательного отношения к тому, что сзади: классический случай, когда красота и форма идут впереди функционала. Дизайнеры любят такие выкрутасы. Иногда задумываешся, садились ли эти парни на сиденье водителя когда-нибудь. Ну чтож, в любом случае это придется сделать нам.

На дороге

Машина превосходно держит дорогу, стабильна, отличный информативный руль. И хотя подвеска жестковата, а покрышки шумят достаточно явно, в целом атмосфера в салоне весьма комфортная. 6ти ступенчатая коробка порадовала короткими и четкими переключениями - погонять одно удовольствие. Пять цилиндров с турбонаддувом может показаться необычной парой, но динамика и быстрый разгон сводят недоумение на нет, хотя топлива лопает это сочетание весьма прилично. Задние сидения в целом комфортные, места для ног и головы вполне достаточно.

Передние сидения легко сдвигаются, открывая доступ к задней части салона. Однако чтобы выбраться оттуда придется немного постараться. Но удовольствие от вождения нивелирует все эти мелочи. Дверь багажника небольшая, да и сам багажник не хвастается большим пространством. Места хватит для небольшого количества багажа двух человек, но стоит сложить задние сидения, и хетчбэк превращается в универсал. По крайней мере по своей вместительности. Кстати, сложив задние сидения, вы улучшите задний обзор. Так что тщательно выбирайте пассажиров, будьте готовы к компромиссу, и C30 станет вашей любимой машиной.

Источник: Авто Релиз.ру.