• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Тест-драйв BMW X6

Написать письмо Печать

BMW называют свой X6 - Sports Activity Coupe (SAC), в противовес традиционному SUV. А в действительности это совершенно уникальный автомобиль с оригинальным кузовом фастбэк (fastback), установленным на полноприводную ходовую от внедорожника. Итак - давайте прокатимся!

Первый взгляд

Для начала выскажу свою точку зрения: X6 не особенно практичен. BMW представляет свои кроссоверы SUV (Sports Utility Vehicle - что переводится как Спортивно-Практичный Автомобиль) как SAV (Sports Activity Vehicles - спортивно-активный автомобиль), а если какая модель и заслуживает, чтобы слово "практичный" убрали из ее названия, это X6. Его нельзя выводить на бездорожье и ее отсутствие достаточного пространства для головы задних пассажиров делает автомобиль неприемлемым для перевозки четырех взрослых людей. Он стоит кучу денег и пожирает топливо с угрожающей скоростью. (Тем не менее в машине просто нереально большой багажник)

Но все-таки он нравится, его есть за что полюбить. Первое, что бросается в глаза - это стиль. Идея смешения кузова в стиле Фастбэк (fastback - это тип кузова, характеризующийся покатой, быстро сбегающей к "хвосту" машины крышей)и шасси от кроссовера является на мой взгляд блестящей. Фотографии не передают весь шарм X6 - вы должны увидеть его лично, только тогда вы сможете оценить его отличный вид и агрессивность его линий.

На месте водителя

Внутри X6 почти идентичен X5, обычный средних размеров внедорожник от BMW. Хорошо ли это? Все зависит от вашего отношения к интерьерам BMW. У меня смешанные чувства, мне нравится общий вид приборной панели и контрастные цвета сидений и дверей. Но мне очень не нравится немецкая склонность к использованию множества кнопок для управления такими вещами, как кондиционер и стерео, когда в принципе достаточно просто пары круглых переключателей.

На X6 установлена знаменитая (печально известная?) система iDrive, которая использует один интерфейс для управления стерео, климат-контролем и навигационными системами. Я не изучал все меню: это займет почти столько же времени, как изучение одной из Великих пирамид.

Система iDrive неоднократно обсуждалась в бесчисленных обзорах, поэтому я не буду комментировать ее здесь, просто порадуемся вместе, что большинство основных функций (повышение громкости стерео или уменьшение оборотов вентилятора) может быть достигнуто другими кнопками. Если вы конечно сможете выяснить, какую из них жать :) Ручка передач в X6 сильно смахивает на джойстик.

Как уже говорилось, крыша в X6 ее главное стилистическое достоинство, и главное практическое неудобство. Если вы выше 170 см, то при посадке на заднее сиденье берегите голову. Багажник очень большой, и удобно поднимающаяся задняя дверь дает полный доступ к этой зияющей утробе, что позволяет загрузить в нее практически все что угодно.

На дороге

Для X6, BMW предлагает два двигателя, 306 сильную 3-ех литровую, рядную шестерку, и 407 л.с. 4.4 литра V8. Обе системы используют двойные турбонагнетатели и шести-ступенчатую автоматическую коробку передач. Оба двигателя отличные - шестерка быстра а V8 еще быстрее, настолько, что трудно ехать постоянно нажав педаль газа в пол - хочется нажать тормоз от греха подальше. Но вся эта мощь вкупе с приличным весом X6 приводит к довольно большому потреблению топлива.

На дороге Х6 ведет себя потрясающе. Я ездил на ней по шоссе, грунтовкам, мокрому и сухому треку, и, помимо незначительной нечуствительности рулевого управления в центральном положении, X6 чувствует себя как очень высокий BMW 3-серии. Изумительно. Несмотря на то, что X6 оснащен полным приводом (AWD), он не предназначен для внедорожных поездок; AWD обеспечивает отличное сцепление на дороге, а запатентованный дизайн задних дифференциалов (Dynamic Performance Control) распределяет усилия на оба задних колеса, даже если водитель не нажимает на акселератор. Это позволяет стандартной электронной системе контроля устойчивости меньше зависеть от тормозов, и повышает как безопасность, так и удовольствие от вождения X6.

Итог

А теперь к финансовой стороне вопроса. Цены на X6 не отличаются гуманностью. И это даже до того, как вы начнете заказывать дополнительные опции - навигационная система, кондиционирование воздуха и DVD-плеер для задних сидений, вентилируемые сиденья, премиум стерео, камера заднего вида, большие колеса, система запуска двигателя с помощью кнопки... список можно продолжать и продолжать. Закажите топовую комплектацию - и цена подскочит настолько, что вместо всех этих опций можно купить новую Honda CR-V.

Конечно BMW выбрало не самое лучшее время чтобы выпустить X6, но когда мировая экономика возродится, то у него возможно появится второй шанс. Если вы сможете позволить себе такие траты на бензин, то X6 представляет собой прекрасный выбор.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
0 #2 RE: Тест-драйв BMW X6

roland 12.12.2010 07:28
[quote name="Леха"]Слишком уж прилизанным, женский автомобиль получился

немцы в погоне за деньгами извратили всё,что только можно,солидный х5 превратился в картофель номер 6,овощи дорожают а смысл тот же ,интересно какие овощи у них ещё будут!!!!!!!!!! !
 
 
+3 #1 Прилизали

Леха 04.03.2010 23:17
Слишком уж прилизанным, женский автомобиль получился