Nissan выпустил GT-R для Европы. Спорткар может похвастаться улучшенной динамикой, комфортным вождением и достаточно низкими выбросами.
Все изменения носят внутренний характер, за исключением двойного покрытия на бампере, для более насыщенного цвета. Переднюю рессору и амортизаторы отрегулировали и увеличили жесткость подвески. Все эти изменения были сделаны с целью улучшить чувство дороги. КПП тоже модифицировали: время переключения с шестой скорости на пятую увеличили, а с четвертой на третью и с третьей на вторую сократили.
К диффузору из углепластика, расположенному под полом кузова, добавили два дополнительных канала охлаждения (для дополнительного охлаждения выхлопной трубы и коробки передач). Переднюю опору КПП сделали жесткой, уменьшив вибрацию при высоких нагрузках. Для улучшения устойчивости при торможении в сухую погоду, баланс тормозов был смещен назад.
Кроме того, модифицированный воздушный дефлектор усиливает охлаждение задних тормозов, в результате выбросы CO2 сократились до 295г на км. Важным достижением является то, что двигатель GT-R - V6 на 3,8-л. отвечает европейским экологическим требованиям.
Источник: Авто Релиз.ру.