Regal 2011 - переднеприводный седан немецкой сборки.
По сути автомобиль является патиместным Opel Insignia. Regal ассоциируется с некоторыми высокопроизводительными моделями 1960-х, 70-х и 80-х. Продажи авто начнутся во втором квартале 2010 года.
Craig Bierley, директор по продукции и маркетингу, заявил, что производительность и динимаческие характеристики Regal изменят представление о вождении. Система подвески имеет три режима: normal, sport и touring. Амортизаторы с электронным управлением способны адаптироваться к дорожным условиям за несколько миллисекунд. Автомобиль доступен с двумя вариантами двигателя.
В третьем квартале 2010 года появится Regal с 2,0-литровым четырехцелиндровым тубированным двигателем мощностью 220 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Экономия топлива составит 18 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Также будет доступен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с.и 172 Нм крутящего момента. Экономия топлива составляет 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Regal будет находится в более низкой ценовой категории нежели LaCrosse, флагманский седан Buick. Печальные новости для любителей Lucerne - модель будет снята с производства в 2010 или 2011 году.
Источник: Авто Релиз.ру.