Один из представленных компанией FEV в SAE World Congress автомобилей - электромобиль Dodge Caliber с небольшим двигателем внутреннего сгорания.
FEV не является поставщиком, поэтому компания не заинтересована продать двигатель и трансмиссию, разработанные для Caliber. Вместо этого FEV намеревается продемонстрировать свое инженерное мастерство и возможности интеграции.
Инженеры компании также хотели узнать больше о таких сторонах электромобилей этого типа, как управление, архитектура электрики и показатели шума, вибрации и жесткости, для чего и были построены две пробные модели - Dodge и Fiat 500.
Dodge, представленный в Детройте, использует мотор и генератор от UQM. Генератор на 75 кВ приводится в действие трехцилиндровым двигателем на 1 л. Пробег в режиме электромобиля составляет 64 км. Компания собрала литиево-ионовую батарею на 20 кВ сама, но отказалась предоставлять информацию о том, кто поставил ячейки для батареи.
FEV пошел по пути GM с архитектурой Voltec, использовав батарею в форме буквы Т, расположенную под центральным туннелем и задним сиденьем.
Источник: Авто Релиз.ру.