Известное немецкое тюнинг-ателье SpeedART специально для Эссенского моторшоу подготовила сразу несколько "прокачанных" модификаций кроссовера Porsche Cayenne нового поколения, который обладает огромной популярностью среди тюнеров по всему миру.
Для каждого из трех вариантов тюнинг-пакетов Porsche Cayenne немецкие инженеры-конструкторы создали уникальный аэродинамический обвес, который состоит из оригинального переднего бампера, порогов, колесных арок с увеличенной шириной и заднего бампера с массивным диффузором. Кроме того, для придания автомобилю максимально эффективного внешнего вида, тюнеры из SpeedART установили на кроссовер кованные 23-дюймовые легкосплавные колесные диски от производителя CTS-Forged и низкопрофильные спортивные покрышки ZR23 размерностью 315/25.
Не меньшее внимание, технические специалисты тюнинг-ателье уделили двигателям новинок. Так, например, в результате установки спортивного воздушного фильтра и перепрограммирования блока управления двигателем, инженерам удалоcь увеличить мощность 3,0-литрового турбодизеля на 50 лошадиных сил - до 290 л.с., вследствие чего, естественно, увеличился максимальный крутящий момент на 70 Нм - до впечатляющей величины в 640 Нм.
Гибридную версию кроссовера Porsche Cayenne S Hybrid протюнинговали по такой же схеме, как и дизельную. И как следствие проведенных работ, мощность 380-сильного гибридного силового агрегата с максимальным крутящим моментом в 580 Нм увеличилась на 70 лошадиных сил, и теперь под капотом "гибрида" находится 450-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом в 630 Нм. Плюс ко всему, значительно улучшились динамические качества автомобиля - теперь на набор первой сотни уходит не 6,5 секунд, а 5,9 секунд, и максимальная скорость увеличилась с 242 до 252 км/ч.
Третья модификация Porsche Cayenne с восьмицилиндровым 4,8-литровым турбированным двигателем, также была не обделена вниманием специалистов из SpeedART. С использованием тех же наработок, которые применялись для изменений в дизельной и гибридной версиях, бензиновый силовой агрегат получил дополнительную мощность в сто лошадиных сил и максимальный крутящий момент в сто пятьдесят ньютон-метров. Флагманская бензиновая 4,8-литровая турбированная "восьмерка" стала 600-сильной с максимальным крутящим моментом в 850 Нм. Кроме того, на автомобиль будет устанавливаться новый модуль управления пневматической подвески и появится официальное название - Porsche Cayenne SpeedART TITAN-EVO.
Официальные ценники на все три тюнингованные модификации пока не публиковались, и станут известны только после 27 ноября 2010 года, когда начнет свою работу автошоу в немецком городе Эссене.
Источник: Авто Релиз.ру.