Peugeot 3008 Hybrid4 2011: официальные подробности, фотографии и спецификации

Печать

Peugeot представила 3008 Hybrid4 2011, новый автомобиль, который, по словам компании, откроет новую главу в истории автомобилестроения.

Новинка получила экономичный 2,0-литровый двигатель мощностью 163 л.с. и электродвигатель мощностью 37 л.с. Максимальная совокупная мощность составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент - 500 Нм (300 Нм от дизельного двигателя HDi передается на переднюю ось и 200 Нм от электродвигателя на заднюю). Благодаря этой гибридной системе новый автомобиль в комбинированном цикле будет расходовать 3,1 л/100 км, а уровень выбросов СО2 составит 99г/км.

С помощью селектора установленного на центральной консоли водитель может выбирать между 4 различными режимами работы: Auto, ZEV (Zero Emission Vehicle или автомобиль с нулевым уровнем выбросов), полноприводный режим (4WD) и Sport. В режиме Auto система управляется автоматически, обеспечивая оптимальные для вождения расход топлива и динамику. Режим ZEV превратит автомобиль в транспортное средство с нулевым уровнем выбросов. Режим полного привода заставляет обе системы работать одновременно - задние колеса получают крутящий момент от электродвигателя, а передние от двигателя HDI.

Спортивный режим обеспечивает более быстрое переключение передач, а двигатель развивает более высокие скорости. Автомобиль получил никель-металлогидридные батареи, которые установлены под полом багажника, рядом с электрическим двигателем. Что касается интерьера, то новинка получила 7-дюймовый цветной экран и многофункциональный дисплей, сообщающий о состоянии силовой установки или уровне зарядки аккумулятора.

Источник: Авто Релиз.ру.