Специальное издание Porsche 911 Sport Classic, которое будет представлено в первый раз на Франкфуртском автошоу 2009, и поступит в продажу в январе 2010 года, ограничено всего 250 автомобилями.
Базирующийся на заднеприводной платформе 911 Carrera S, Sport Classic воздает должное прошлому бренда, смешивания ретро стиль с производительностью наших дней. Наиболее выраженная особенность Sport Classic, это без всяких сомнений задний спойлер, который берет начало у Carrera RS 2.7, 1973 года выпуска. Машина также получит характерный профиль крыши, новый передний бампер и боковые юбки, а также более широкие задние крылья и набор потрясающих, эксклюзивных 19-дюймовых колесных дисков, окрашенных в черный цвет, что перекликается с колесными дисками которые носили 911ые модели прошлого.
Кузов имеет эксклюзивную спортивную раскраску - классический серый цвет Sport с парой светло-серых полос. Интерьера 911 Sport Classic также коснется классика - сиденья, руль, многочисленные вставки на приборной панели и дверях выполнены из натуральной кожи.
Но в 911 Sport Classic речь идет не только о стиле. Инженеры Porsche доработали штатную рядную шестерку с прямым впрыском на 3.9 литра внедрением недавно разработанной резонансной впускной системой с шестью вакуум-контролируемыми заслонками, увеличивая выходную мощность на 23 л.с. и достигая мощности двигателя в 408 л.с. Мощность передается на задние колеса через шести-ступенчатую механическая коробку передач Porsche.
Среди других примечательных новшеств - задняя часть расширена на 44 мм, расширенная задняя колея, керамические композитные тормоза PCCB Porsche и улучшенная спортивная подвеска PASM, которая понижает клиренс автомобиля на 20 мм. Продажи Porsche 911 Sport Classic начинаются с января 2010 года, с базовой цены автомобиля (без налога на добавленную стоимость, национальных технических требований и пошлин страны продажи) в € 169300.
Источник: Авто Релиз.ру.