• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


2009 Gullwing-America 300 SL Panamericana - второе рождение легенды

Написать письмо Печать

Вот раньше были машины - ни чета новым. И строили по-другому, и дизайн был совсем другой, лучше - по крайней мере так решила Gullwing-America. Влюбленная в классику фирма планирует выпустить легендарный SL, напичкав его современной технологией, создав уникальное сочетание старого и нового.

2009 Gullwing-America 300 SL Panamericana - дитя Артуро Алонзо (Arthuro Alonzo), инженера, спроектировавшего концепт Bentley S3 E. Так как его Bentley уже начал свой путь на рынок, Алонзо обратил свое внимание на Gullwing. Карбоновый корпус с каркасом из алюминия стоит на стальных шасси с порошковым покрытием, а в качестве двигателя выбран собственный двигатель Mercedes М-133-55, тот же самый v8 на 5,5 литров, который дает мощность SLR McLaren, только выдающий 370 лошадиных сил. Также имеются планы по выпуску меньшего размера V6, подсоединенному к 6-ти скоростной механической трансмиссии, или 7-ми скоростной автоматике Speedtronic.

300 SL Panamericana низко сидит на своих 17-дюймовых колесах AMG c выполненной на заказ независимой подвеской, и выглядет намного круче чем грядущий Gullwing, тюнингованный AMG, но компании потребуются заказы для того, чтобы проект воплотился в жизнь.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-1 #2 aga

smoke 06.05.2009 01:39
Antonio, во всех других источниках пишут не школьники )))
 
 
+1 #1 300SL

Antonio 25.04.2009 02:06
Во всех других источниках инженера зовут Arturo Alonso.