Renault Trucks объявило о разработке нового концепта грузовика под названием Optifuel Lab.
Благодаря модифицированным передним спойлерам и более вытянутому "носу" (примерно на 30 см длиннее чем обычные кабины грузовиков), Optifuel Lab уменьшает потребление дизельного топлива и выбросы углекислого газа на 15%.
Представитель Renault Trucks сказал, что трансмиссия тягача была тщательно продумана, так же, как и распределение энергии, использующейся для питания всех дополнительных элементов транспортного средства, таких, как электрические тормоза. Грузовик также использует особый сорт дизельного топлива, разработанный французской компанией Total. С учетом всего вышесказанного, грузовик был спроектирован так, чтобы максимизировать все показатели на длинных грузовых маршрутах - перевозка 25-тонного груза будет расходовать на 100 км на 4.5 литра меньше.
Источник: Авто Релиз.ру.