• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Gladiator ENCO 700 GT Biturbo на основе Cayenne Turbo

Написать письмо Печать

Gladiator ENCO 700 GT Biturbo - последнее, что сделала ENCO Exklusive, тюнинговая компания из Хемница, Германия.

Основой Gladiator ENCO 700 GT Biturbo является Porsche Cayenne Turbo. До появления Gladiator, компания занималась ENCO 550 GT Biturbo с 405кВ (550л.с.). ENCO решили улучшить эти показатели и достигли увеличения мощности путем добавления больших по размеру турбин, спортивных катализаторов и разработанной ENCO спортивной выхлопной системы с коллекторами и другими модификациями. Выходная мощность Gladiator - 700л.с. (515кВ) с крутящим моментом 850нМ распределенным на все четыре колеса. За 4,5 секунды разгоняется от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Что более поразительно, так это то, что эти характеристики даны для 2,5-тонного внедорожника. Останавливают эту махину тормозные диски с габаритами 410x36мм и 12-поршневые суппорта спереди, и 380x32мм диски с 4-поршневыми суппортами сзади. ENCO снабдил автомобиль набором покрышек 315/25R23 Dunlop Sport Maxx GT и черно-красными покрышками ENCO Jura размером 11х 23".

Для внешних улучшений, ENCO подготовил комплект, который состоит из ламп дневного света, передней юбки, капота из углепластика, спойлера на крыше с отверстиями для воздуха и боковых порогов. В салоне теперь четыре каркасных кресла из углепластика, обитых кожей Алькантара, как на 911 GT3. Черно-красная тема со вкусом использована в салоне на деталях из углепластика - центральной консоли, внутренней обивки дверей и руля.

Источник: Авто Релиз.ру.