В 80-х и 90-х, типичный срок производственного цикла моделей японских автомобилей без обновления был четыре года.
За это время подготавливалась новая модель с полностью обновленным кузовом, и большинство внутренних узлов получали эволюционные улучшения. В отличие от японцев, автопроизводители расположенные в Северной Америке и Европе, как правило строили по сути один и тот же автомобиль в течение 6-8 лет (введя такую вещь как рестайлинг), прежде чем существенно его переработать. За последнее десятилетие Honda и Toyota удлиннили жизненный цикл своих основных моделей до пяти лет, а менее массовые модели и грузовики будут производится без изменений и того дольше.
Honda сталкивается с теми же экономическими реалиями, что и любая другая компания, и планирует еще более длительные циклы производства. Например модели, которые являются уникальными для Северной Америки - такие как Accord и Odyssey, вероятно первым перейдут на шестилетний цикл между обновлениями(на североамериканском автомобильном рынке). Но затягивание рестайлинга существующих транспортных средств может быть проблематичным, поскольку оснащение, предназначенное для конкретного срока службы может начать демонстрировать проблемы с качеством (кому охота покупать машину с морально устаревшим оснащением). Удлиннение срока продаж популярных моделей без обновления так же может привести к падению спроса к середине срока.
Несмотря на экономические проблемы, и прекращение производства таких моделей как S2000, Honda приносит целый ряд новинок на рынок, включая Crosstour и CR-Z. Другие модели, такие как популярные Civic и Jazz, вероятно останутся на прежних сроках обновления.
Источник: Авто Релиз.ру.