Nissan и JATCO анонсировали новую бесступенчатую коробку передач, которая имеет больший коэффициент, чем любой предыдущий вариатор данного типа.
Максимальная разница диаметров до в прошлом была 6:1, но Nissan / JATCO расширили этот диапазон до 7.3:1 увеличивая эффективность использования топлива. Поскольку речь идет о трении ремня типа CVT, то расширение данного диапазона, может создать проблемы из-за физических ограничений гибкости стального ремня вокруг шкивов.
Тем не менее, автопроизводитель и производитель трансмиссий разработали новое решения, которое по сути является гибридом традиционной коробки передач и вариатора. Небольшой вспомогательный механизм добавляется к CVT, и дает тот самый дополнительный диапазон отношений. Несмотря на дополнительный механизм, Nissan заявляет, что новый вариатор на 10 процентов короче и на 13 процентов легче, чем другие сопоставимые образцы CVT.
Источник: Авто Релиз.ру.