Holden потеряет почти миллион долларов в год, если GM окончательно закроет Pontiac

Печать

G8, возможно, лучший Pontiac за последние несколько десятилетий, но звездный заднеприводный седан не будет иметь ни малейшего шанса, если Pontiac окончательно уйдет на пенсию.

Потеря G8, может, и огорчит энтузиастов, но для Holden это настоящая трагедия. Австралийское отделение GM потеряет 716 миллионов американских долларов ежегодной прибыли с потерей клона Commodore.

Holden рассчитывал на ежегодный экспорт 30000 автомобилей  в США и еще 70000 по всему миру. GM потратил $77 миллионов для того, чтобы усовершенствовать фабрику в Port Elizabeth для постройки леворульных автомобилей, и фабрика получила $6,9 миллиона заема от австралийского правительства, чтобы проект состоялся. Даже хотя G8 считался отличным автомобилем и получил наилучшие отзывы от прессы и энтузиастов, но он не смог стать популярным в США.

Около половины из 25000 G8, отправленных в Штаты, все еще остается на складах у дилеров. Коллапс автопродаж в США имеет к этому непосредственное отношение, но мы бы также добавили, что и маркетинг G8 был совсем не звездным. Трудно купить G8, если вы не знаете о ее существовании. Правда, март стал совсем неплохим  месяцем для G8 - только за этот месяц было продано около 3000 моделей - самый лучший уровень продаж за всю историю автомобиля.


Возможно, G8 мог бы сэкономить Holden кучу денег - спасти отличный заднеприводный седан можно было бы, конвертировав его в Chevy. Commodore уже носит "галстук-бабочку" Chevy на некоторых рынках, и мы уверены, что дилеры с энтузиазмом будут приветствовать заднеприводный седан в своих салонах.

Источник: Авто Релиз.ру.