Honda ввязалась в гибридную войну с Toyota

Печать

Toyota Motor Corp. планирует продолжить продажу нынешней версии своего гибрида Prius вместе с третьим поколением, которое дебютирует в этом году. Стратегия компании будет заключаться в уменьшении цены на старый Prius, чтобы он мог пойти нос к носу с новым дешевым гибридом Insight от Honda.

Гибридная битва между Honda и Toyota накаляется.

Это лучшее доказательство того, что Toyota видит в Honda Motor Co. своего соперника. Но Тойота все же сильно рискует, выставляя против нового соперника 5-летнюю модель. Toyota отказалась от комментариев на эту тему. Но японская газета Nikkei отметила, что старая модель Prius останется в салонах, и для конкуренции с Insight цены будут на уровне $20000. В настоящее время Prius стоит около $24000. А третье поколение, представленное в этом месяце на автосалоне в Детройте, как ожидается, будет стоить дороже.

Старая и новая модель Prius будут продаваться рядом друг с другом, после того, как новая версия выйдет в мае, отмечено в японской газете Nikkei. Но не уточняется, будет ли такая политика продаж только в Японии, или где-либо еще.

Honda надеялась, что Insight займет еще свободную нишу относительно дешевых автомобилей на рынке гибридов. Но Тойота по всей видимости, не хотят отдавать свою корону без боя. Их ответ состоит в том, чтобы нынешние Prius стали еще дешевле за счет упрощения интерьера.

Вопрос заключается в том, насколько это будет интересно для покупателей? Совершенно новая модель Insight, несомненно, будет иметь большую популярность среди водителей поклонников экологически чистого транспорта. Какой интерес сидеть за рулем автомобиля, который на дорогах уже половину десятилетия?

Но перед Toyota появляется и другая проблема: Потенциальные покупатели нового Prius могут выбрать нижний ценовой диапазон старого поколения. В конце концов, они все равно получат хорошую экономию топлива, даже на старой модели. И резкое падение цен на бензин тоже не способствует тому, чтобы клиенты выкладывали кучу денег на более дорогие гибриды. Что в очередной раз ставит коммерческий успех нового Prius под вопрос.

Еще важнее то, что все это свидетельствует о том, что Honda на пути внедрения дешевых гибридов в массы. В то время как Toyota и Nissan конструируют и производят все более и более дорогие гибридные автомобили, Honda делает их более доступными.

Такой автогигант, как Тойота может и имеет свои успешные модели во всех сегментах автомобильного рынка, от полноразмерных пикапов до роскошных седанов. Однако сохранение старой модели Prius на рынке, может привести к тому, что один сегмент они уже упустят.

Источник: Авто Релиз.ру.