Недавно стало известно, что у специалистов из Мюнхена кипит работа над совершенно новым четырехцилиндровым двигателем, призвание которого заменить у BMW атмосферные «шестерки». Говорится, что двигатель будет мощностью в 200 сил. Что ж, будущее покажет, а пока продемонстрировали версию с гораздо более высокой отдачей.
Так что, мотористами BMW с гордостью было заявлено - их мотор развивает 245 лошадиных сил и 350 Н•м крутящего момента. Его основа - алюминиевый блок. Имеет четыре цилиндра, рабочий объем мотора составляет 1997 см³, отличается турбокомпрессором twin-scroll, впрыск бензина непосредственно в цилиндры происходит под давлением 200 бар. Помимо этого, новинка оснащена Double-VANOS (механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске) плюс в оснащении присутствует бездроссельная система смесеобразования Valvetronic.
На каждом км пути двухлитровым BMW X1 xDrive28i (245 «лошадей») выделяется 183 г CO2.
Благодаря ансамблю высоких технологий стало возможным достижение того, что BMW X1 xDrive28i с таким двухлитровым турбодвигателем и «механикой», способен выйти на 100 км/ч через время, равное всего 6,1 секунды после старта, и разогнаться до 240 км/ч. В смешанном цикле он «съест» 7,9 л бензина на каждых 100 км пути.
Первая модель концерна, которую оборудуют новой наддувной «четверкой», - кроссовер BMW X1 в исполнении xDrive28i. В результате, турбомотором будет заменен шестицилиндровый «атмосферник» 3.0 (258 лошадиных сил и 310 Нм). Произойдет сие событие ближайшей весной.
Источник: Авто Релиз.ру.
Комментарии
Dykin 24.05.2012 00:02
идеальный вариант Чувак, ты бедный умом. Мне тебя жаль.
А авто реально классное, тем более расход для такой машины это совсем ничего
KAKA9 23.03.2012 19:07
А авто реально классное, тем более расход для такой машины это совсем ничего.