Появились официальные фотографии 5-дверного хэтчбека 1-Series от компании BMW. Автомобиль нового поколения построен на платформе BMW 3-Series. Новинка имеет эту же подвеску: спереди - МакФерсон, а сзади - многорычажную. Как сообщает журнал Autocar, есть возможность установить полноприводную трансмиссию.
На 30 мм увеличилась колесная база хэтчбека, кроме того, он стал длиннее на 85 миллиметров и шире на 17 миллиметров, высота автомобиля осталась прежней.
Новый хэтчбек имеет на 30 литров больший объем багажного отсека, т.е. 360 литров, при сложенных сиденьях – 1200 литров. По этим параметрам новинка опережает Ford Focus и VW Golf.
Планируется, что базовым мотором станет турбодвигатель на 1,6 литра в 2-х вариантах мощности: 136 л.с. и 220 Нм, а также 170 л.с. и 250 Нм. Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной крыльчаткой. За 8,5 секунд базовый вариант двигателя разгоняет новый хэтчбек до «сотни», тогда как модификация 170 л.с. – за 7,4 секунды.
Кроме того, были анонсированы еще 3 дизельных мотора на 2 литра, что будут доступны в 3-х вариантах форсировки. Версия двигателя 116-силовая и 260 Нм получит BMW 116d; 143-силовая и 320 Нм - BMW 118d; 184-силовая и 380 Нм - BMW 120d, что позволит набрать первую «сотню» за 7,2 секунды.
Что касается трансмиссии, ею станет 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая АКПП. В будущем хэтчбек будет оснащен 2-литровым турбодвигателем и 3-цилиндровым турбодизелем. Журнал Autocar уточнил, что «копейка» не станет обзаводиться 6-цилиндровым двигателем.
Адриан ван Хойдонк стал шеф-дизайнером нового хэтчбека. Уже осенью 2011 г. на автосалоне во Франкфурте состоится дебют BMW 1-Series, выпуск новинки будет происходить в Лейпциге на заводе BMW. Немного позже компания обещает представить покупателям еще 5 модификаций кузова, в который будут входить 3-дверный хэтчбек, кабриолет и купе.
Источник: Авто Релиз.ру.