В Лос-Анджелесе прошла премьера третьего поколения BMW 650i Convertible

Печать

Известный немецкий производитель провел мировую премьеру нового кабриолета BMW 650i Convertible, демонстрация состоялась перед открытием международного автосалона в Лос-Анджелесе.

Серийная версия BMW 650i Convertible с мягким верхом была представлена широкой публике одновременно с Лос-Анджелесским международным автосалоном.

Внешний вид баварской новинки, которая получила заводской индекс F13, естественно, в большинстве моментов пересекается с экстерьером купе BWM 3-Series с индексом F12. Такой же низкий удлиненный силуэт с вытянутым капотом, такие же широкие раздутые "ноздри" радиаторной решетки и приоткрытая акулья "улыбка" воздухозаборников в переднем бампере. Автомобиль оснащен складным мягким верхом, который устанавливается за двадцать секунд и убирается за двадцать четыре секунды на скорости 40 км/ч. Задняя часть открытого кабриолета отличается от закрытого двухдверного купе BMW 650i парой хромированных патрубков, стоп-сигналом на крышке багажного отсека и светоотражателями в бампере.

По сравнению с предыдущим поколением открытой версии BMW 650i Convertible, жесткость кузова повышена на пятьдесят процентов - на кручение, и на тридцать процентов - на прочность. Кроме того, изменились габаритыновой модели : длина увеличилась на 74 миллиметров - до 4 900 миллиметров, ширина увеличилась на 39 миллиметров - до 1 895 миллиметров, высота уменьшилась на 10 миллиметров - до 1 365 миллиметров, а колесная база выросла на 75 миллиметра. Несмотря на подросшие габариты, третье поколение BMW 650i Convertible обладает багажным отделением объемом, который равен триста литрам - когда мягкий верх убран, и трехсот пятидесяти литрам - когда верх поднят. Заднее стекло новинки оснащено электроподогревом и убирается в отдельную нишу, что сделано для экономии места в багажнике автомобиля.

Салон новой открытой модели будет построен по формуле "Два плюс два", такой же, как и купе BMW 650i, и, в лучших традициях баварского бренда, обладает ярко выраженной ориентацией на удобство водителя. Также, как и в остальных двухдверных моделях автоконцерна BMW, владелец автомобиля оказывается в центре внимания. Вокруг водителя сгруппированы приборная панель, центральная консоль и остальные органы управления автомобилем, включая мультимедийную информационно-развлекательную систему Hi-Fi класса с 10-дюймовым полноцветным монитором и девятью динамиками, а также инновационный климатический комплекс.

Несмотря на достаточно большой центральный тоннель, который разделяет салон на два своеобразных кокпита спереди и на пару индивидуальных посадочных мест на заднем ряду, владелец и три остальных пассажира не будут испытывать недостатка в свободном пространстве. В салоне нового поколения кабриолета, который стал длиннее и шире, появился ощутимый простор - увеличилось пространство для ног задних пассажиров, появилась возможность изменения наклона и высоты спинок кресел в широком диапазоне настроек.

Под капотом у американской версии BMW 650i Convertible находится восьмицилиндровый 4,4-литровый 406-сильный V-образный силовой агрегат с турбонаддувом, который расположен в развале блока цилиндров. По неподтвержденным данным, модернизированный бензиновый двигатель обладает максимальным крутящим моментом равным 610 Нм, который проявляется уже на 1 700 оборотах/минуту. В паре с таким тяговитым двигателем будет работать шестискоростная механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка скоростей. Кабриолет набирает первую сотню за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Прочие технические характеристики, список комплектаций и рекомендованные розничные цены будут опубликованы позже - ближе к началу продаж новой модели.

Новый BMW 650i Convertible поступит на североамериканский рынок уже весной следующего года.

Салон американской версии кабриолета будет выполнен в четырех цветовых вариантах, а в отделке интерьера будет использоваться высококачественная кожа Nappa.

Новая баварская модель будет собираться на немецком автозаводе в городе Дингольфинге, где в настоящий момент производят BMW 5-Series и 7-Series.

Источник: Авто Релиз.ру.