• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


«Старый» новый кабриолет от Volkswagen

Написать письмо Печать

Впервые представленный на Детройтском международном автосалоне-2009 в качестве концепт-кара родстер Volkswagen BlueSport готовится стать серийной моделью.

Пресс-служба немецкого автоконцерна сообщает, что в новом автомобиле будет использоваться среднемоторная компоновка двигателя. Также родстер будет оснащен облегченным шасси из алюминиевых сплавов и мягкой складной крышей. Вес полностью снаряженного авто будет составлять всего 1200 кг.

Гамма двигателей нового спортивного кабриолета будет состоять из двух бензиновых и одного дизельного силовых агрегатов, в основном, позаимствованных у "заряженных" версий Golf GTI и Polo GTI: 2-литровый 180-сильный экономичный дизель (5,2 л/100 км) будет поставляться в "базе", а на более дорогие комплектации будут ставиться "злые спортивные" TFSI объемом 1,4 л (180 л.с.) и 2 л (210 л.с). Выбор трансмиссии будет ограничиваться 6-ступенчатой "механикой" и знаменитым 7-ступенчатым "автоматом" DSG.

На европейских улицах Volkswagen BlueSport появится не ранее 2013 года. Ориентировочная стоимость составит около 30 000 долларов США.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
+1 #14 Как всегда

DI_ffect 06.07.2010 00:43
Немцы как всегда на высоте! Дай бог им выпустить эту красотку! Боюсь что цена будет нормальной только для "Абромовичей"
Цитировать
 
 
0 #13 Отличное авто

Nosferus 05.07.2010 22:36
Отличный автомобиль. Я вообще являюсь поклонником немецких автопроизводите лей. Этот автомобиль по внешнему виду и мощности меня приятно удивил. В принципе и цена для такого вида автомобилей вполне приемлемая.
Цитировать
 
 
0 #12 Зверь!

Евгений 05.07.2010 10:02
Volkswagen BlueSport больше подходит для катания по улицам Майами или Калифорнии... Но в России, я думаю, на такое авто сильного спроса не будет. Во-первых, мне бы было жалко кататься на таком по нашим дорогам. Во-вторых, цена довольно кусачая... Хотя я бы не отказался покататься на таком по ночной Москве:-)
Цитировать
 
 
0 #11 Недурно,но...

Пешеход 05.07.2010 09:48
Хороша"маша"-да,явно не наша.Кабриолеты не для России-ежу понятно,тогда выходит они её сами для себя производить собираются?Или это всё так..."чтобы было"Зря фольксваген решил выше головы прыгать.Быть "народной машиной",значит иметь стабильный сбыт,а это немало.
Цитировать
 
 
0 #10 Очень неплохо...

Kristi 05.07.2010 08:04
Очень красивое авто, видно что дизайнеры постарались. Неплохая гамма двигателей, радует,что будет TFSI и "робот" DSG, но очень огорчает цена... А так же огромное желание Volkswagen избавиться от имиджа "народного автомобиля".
Цитировать
 
 
0 #9 Сила

CaptainYura 05.07.2010 07:27
Двигатель не плохой, даже очень не плохой... Да масса впечетляет... Система охлождения тоже впечетляет. Я бы себе такую прикупил... А вот разгон сместа, так себе можно было и по сильней.Да... машина шикарная, но не для России.
Цитировать
 
 
0 #8 Запрос!)))

Евгения 05.07.2010 06:54
Все быстренько подсчитала: в 2013 году у меня будет юбилей! Позвала мужу к компьютеру, показала "симпатюлю", пересказала статью, и намекнула. что на свой юбилей от такого подарка я бы не отказалась!)))
Цитировать
 
 
0 #7 Народное немецкое авто

Coolander 05.07.2010 06:48
Ну, вес этого малыша впечатляет, 1200 килограмм, отсюда можно предположить, что развить скорость ему будет очень легко. Два бензиновых и один дизельный агрегат это как? Заправлять его и бензином и дизельным топливом? И цена впечатляет
Цитировать
 
 
0 #6 Стильное авто

Павел 05.07.2010 06:27
Впечатляющая, красивая машина, всегда был неравнодушен к кабриолетам. В первую очередь поездки по лесу, на озеро, красивые наши природные места, только по ровным проселочным дорогам. Машина вечеринок, езда с ветерком, символизирует свободу!
Цитировать
 
 
0 #5 мечта

konno 05.07.2010 06:22
Да машина в целом хорошая и его сили и его форма,канечно правда к 2013г по отношению к долару (падает и падает) ёё могут купить многии,но может быть и такое что долар не измениться
Цитировать
 
 
0 #4 Кабриолет не актуален

Петр Пустота 05.07.2010 04:49
Моя личная точка зрения, машина выглядит как-то немного дешево, но очень сердито, с большимим претензиями на высокий класс) Для России кабриолет вообще не актуален с нашими погодными условиями, пылью и качеством дорог.
Цитировать
 
 
0 #3 Мечты сбываются!)))

Strannik 05.07.2010 01:30
Как бы это к 2013 году доллар не сравнялся с рублём... Как обещает "Газпром" - Мечты сбываются. А машинка действительно хороша, но Кристалл прав, не для наших дорог. Я считаю, что для запада, её цена не велика. У нас на Дальнем Востоке, куда по дороже машинки пригоняют, Лэнды, Крузёры навороченные, и очень даже проходимые я вам скажу. ;-)
Цитировать
 
 
0 #2 вредно не мечтать )))

ivan_trup 05.07.2010 00:55
авто для мажоров!!! необходимо признать конечно, что она действительно красива и технически хороша!!! и нельзя не согласиться с тем при появлении в продаже в России, её владельцами будут девочки (которым она будет подарена), и мальчики (любящие казаться крутыми)!!!
Цитировать
 
 
0 #1 Мечтать не вредно...

Кристалл 05.07.2010 00:41
Почти машина мечты... И даже можно вообразить себе, что за три (а то и больше, Европа всё-таки впереди России по времени) года получится найти хорошую работу, подкорректирова ть зрение и обзавестись таким счастьем... Вот только насколько машинка будет применима по нашим дорогам? всё-таки учитывая две главных проблемы России, для хорошей машины важна скорее не скорость, а проходимость...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить