• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Mazda сконцентрируется на уменьшении веса и новых дизелях

Написать письмо Печать

Пока большинство японских соперников сосредоточились на гибридах и электромобилях различных типов, Mazda использует подход, который, как она надеется, будет более эффективным: облегчение веса модели и разработка более эффективных дизельных двигателей.

Бренд "Zoom-zoom" всегда немного отличается от всех других. Mazda уделила огромное внимание уменьшению веса в своих последних вариантах 2 и 3. К 2011 году, следующее поколение моделей будет весить как минимум на 220 фунтов меньше, а к 2016 "похудеет" еще на столько же. Как бы то ни было, Mazda не планирует использовать дорогие экзотические материалы, такие, как стекловолокно.

Вместо этого они планируют снизить массу и цену автомобилей. Со стороны трансмиссии, внутреннее сгорание остается пока обычным делом, но оно гораздо эффективнее своих предшественников. Экологически чистые дизельные двигатели станут основной частью программы компании по уменьшению выбросов на 30 процентов или более за следующие 5-6 лет.

Новая фирменная нано-технология значительно уменьшает нужду в катализаторах из ценных металлов, что снижает стоимость очистительных систем дизеля. Mazda также одной из первых переняла систему прямого впрыска, и собирается добавить к этому трансмиссию с двойным сцеплением. В дальней перспективе Mazda собирается больше электрифицировать свою трансмиссию, но этого стоит ожидать не раньше, чем в конце следующего десятилетия.

Источник: Авто Релиз.ру.