Новые стандарты IIHS или проверка прочности

Печать

Институт безопасности на дорогах (Insurance Institute for Highway Safety) не ждет, пока федеральное правительство США введет в силу стандарты прочности крыши для пассажирских автосредств.

Он создает свою новую категорию стандартов прочности крыши, который требует устойчивости на килограмм веса в 4-х кратном размере веса транспортного средства для того, чтобы заслужить самую высокую оценку. В данный момент федеральные стандарты предусматривают прочность в размере 1.5 кратного веса машины, с предполагаемым усилением в 2,5 раза.

Институт безопасности использовал 12 маленьких вседорожников и кроссоверов в качестве подопытных свинок, и только 4 из них были удостоены хорошей оценки: Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Honda Element и Jeep Patriot. Модели Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Equinox, Toyota RAV4, Nissan Rogue и Mitsubishi Outlander были оценены как "приемлемо" с соотношением в 3,25. Honda CR-V и Ford Escape заслужил только пограничную оценку в 2,5, а Kia Sportage получила оценку "низкая степень безопасности" с финальным баллом меньше чем из 2,5.

Краш-тест IIHS на прочность крыши был произведен толканием металлической пластины на постоянной скорости против одной из сторон крыши автомобиля. Чтобы заслужить хорошую оценку, крыша транспортного средства должна устоять перед весом, превышающий 4-х кратный вес автомобиля, пока смятие не превысило 5 дюймов. Новое тестирование также станет обязательной процедурой для автомобиля, который претендует на награду за безопасность Top Safety Pick Awards, так что похоже что список победителей 2010 года будет гораздо короче, чем в прошлом году. Восемь из протестированных автомобилей в прошлом были удостоены этой награды, но только три из них заслужили бы ее по новым стандартам.

Источник: Авто Релиз.ру.