Россия, Китай и Северная Америка получат главную роль в 5-ти летнем плане Fiat

Печать

21 апреля генеральный директор Fiat SpA Серджио Маркионе обнародует пятилетний стратегический план компании, в соответствии которому ключевую роль сыграют рынки России, Китая и Северной Америки.

abarth fiat 500cabarth fiat 500c

Маркионе сообщает, что в 2014 году Fiat Group и Chrysler Group планируют продать 5,5 млн. - 6 млн. автомобилей, из которых 2,8 млн. - Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. Это означает, что семь брендов Fiat (Abarth, Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Maserati, Fiat Professional) должны будут продать 2,7 млн. - 3,2 млн. единиц. В 2009 году Fiat Group продала 2,3 млн. автомобилей, а Chrysler Group - 1,3 млн. При обнародовании стратегического плана Marchionne раскроет конкретные задачи Fiat и сообщит какая продукция Fiat будет выпускаться и где.

Источник: Авто Релиз.ру.