Команда исследователей из Брунельского университета заявила о кардинальном прорыве в разработке гибридного двигателя, частично работающего на воздухе. Команда работает над системой, которая использует поршни стандартного двигателя внутреннего сгорания для сжатия воздуха при торможении двигателя.
пневмо-гибрид
Сжатый воздух сохраняется и используется для придания дополнительной мощности без выброса углекислого газа, что, например, в турбодвигателях будет противодействовать "турбояме" (turbolag). Несмотря на то, что теоретическая база воздушного гибрида не нова, прорыв брунельской команды заключается в том, что их система предусматривает лишь небольшие изменения в конструкцию существующих двигателей или их трансмиссии. Это означает, что прежняя технология, мало применимая из-за дороговизны исполнения, теперь станет гораздо более доступной. К тому же, это гораздо более практичное решение для гибридной тяги по сравнению со стандартной бензиново-электрической системой. Представитель разработчиков подтвердил, что переделка существующих камер сгорания в электрических гибридных системах весьма дорога, поскольку требует переделки трансмиссии. Она также требует дополнительных батарей, что прибавляет общую массу автомобилю и требует больше пространства для расположения батарей, которые к тому же имеют весьма ограниченный срок действия. Система же воздушного гибрида проста и гораздо менее затратна и требует лишь незначительную переделку двигателя и трансмиссии, а то и не нуждается в ней.Источник: Авто Релиз.ру.