Станет ли экономический кризис роковым для дизеля?

Печать

Если опросить экспертов и западных автолюбителей, чего они хотят в машине, 70% американского авторынка в скором будущем составляли бы турбодизельные универсалы и хэтчбеки с задним приводом.

К сожалению, эти машины, столь популярные в теории, на практике продаются весьма мало, поэтому их редко встретишь в продаже. В частности, дизельное топливо было встречено американским обществом с энтузиазмом, несмотря на его вращающий момент, шум, вибрацию и прочие "удобства". Однако сейчас в продаже имеется совсем мало машин и грузовиков на дизеле, и в наши непростые времена многие производители задумались об изменении планов на дизельные модели.

Считается, что Acura то ли специально задерживает, то ли приостановила запланированное производство дизельного TSX, а ранее в этом месяце General Motors приостановило создание своего многообещающего дизеля с V8 на 4.5 литра. Теперь Edmunds AutoObserver сообщает, что Nissan может задержать или урезать планы на обещанную дизельную модель Maxima.

К счастью, по крайней мере европейские производители продолжают все инициативы по внедрению дизеля, чему способствуют хорошие продажи Volkswagen Jetta TDI - по крайней мере BMW 335d, машина, прекрасная со всех сторон,  ставится на поток, да и будущие предложения, такие, как Audi A3 TDI - уже не за горами. И все таки нельзя не задуматься, не станет ли сегодняшняя комбинация низких цен на газ и глобального экономического спада роковой для жизнеспособности дизеля в США, так как цены на дизельное топливо уже начинают выходить на один уровень с бензином.

Источник: Авто Релиз.ру.