Honda по-прежнему выказывает свою приверженность к водородным топливным элементам и считает их лучшим решением проблемы автомобилей с нулевыми выбросами.
Автопроизводитель прекрасно понимает, что для функционирования таких автомобилей необходимы сети водородных заправочных станций. В 2001 году Нonda построила в Калифорнии водородную заправочную станцию на солнечных батареях, которая самостоятельно производит и сжижает легкий газ.
В настоящее время Honda работает над новым поколением экономичных водородных солнечных станций. Чтобы заправить бак 0,5 килограммами водорода, потребуется около восьми часов, этого количества топлива хватает примерно на 57 км.
В ночное время станция будет использовать энергию аккумулятора, который зарядился от солнечных батарей днем.
Источник: Авто Релиз.ру.