Toyota должна биться головой о стену, т.к. всего лишь через неделю после крупнейшего случая снятия их автомобилей с продажи в США, столкнулась с еще одним.
По данным национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), идет обследование модели пикапа Tundra 2000 и 2001 года на предмет коррозии рамы. Снимается около 218000 единиц. Automotive News заявляют, что NHTSA получило 20 жалоб, в 15 из которых говорится о том, что запасное колесо прикрепленное к днищу отделено задним поперечным ребром. Остальные пять жалоб - о поврежденных тормозных магистралей из-за коррозии заднего поперечного ребра со стороны водителя.
Брайан Лайонс, представитель Toyota Motor Sales USA Inc., говорит, что им уже достаточно давно известно о расследовании NHTSA . Он сказал, что компания даже выкупила несколько автомобилей для оказания помощи следствию. Последний случай снятия автомобилей с продажи сопровождался заявлением Toyota о снятии с продажи 3,8 млн. автомобилей Toyota и Lexus для замены ковриков, которые могут мешать нажатию педали газа. В результате, президенту Toyota Motor Corp. Акио Тойоде, предложили публично извиниться.
Источник: Авто Релиз.ру.