На протяжении двух первых месяцев текущего года по сообщениям комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса на 77 процентов в России увеличились продажи новых легких коммерческих и легковых автомобилей, что составило 127 563 штуки, и за февраль на 80 процентов – 73 588 штук. Как всегда, лидером среди марок стала Lada, количество проданных машин составило 37 528. По итогам первого месяца 2011 года девять легковых автомобилей местного производства попали в десятку лидеров.
Потому, что в начале года произошел сильный рост рынка, ранее объявленный Ассоциацией европейского бизнеса прогноз продаж на текущий год, составляющий 2,24 миллиона легких коммерческих и легковых автомобилей, попадает под пересмотр, который будет проведен в первом квартале 2011 года.
Пятерка лидеров по продажам за февраль 2011 года и сравнительный процентный прирост за февраль 2010 года: Nissan – 10 501 - (+197%), Renault – 9985 - (+105%), Lada – 37 528 (+86%), KIA – 10 200 (+80%), Chevrolet – 9759 - (+56%).
Наиболее популярным в данном месяце стал автомобиль «Лада Калина», в течение февраля их было продано 9 673 штуки, а прирост составил 205 %. Среди иномарок Renault Logan стал лидером продаж – продано 5 939 автомобилей (прирост 45%). Немного меньше Ford Focus (продано 4 860 автомобилей), прирост 47%.
Модели, существенно отличившиеся приростом за февраль текущего года, ставшие лидерами: Nissan Tiida – прирост 1 299% (продано за февраль 2011 года – 1 847 штук); Volkswagen Polo – прирост 3 576% (продано за февраль 2011 года – 2 867 штук); Renault Sandero – прирост 5 657% (продано за февраль 2011 года – 2 533 штук).
Источник: Авто Релиз.ру.