На «АвтоВАЗе» будут собирать обновленный Nissan Almera Classic

Печать

Российская компания «АвтоВАЗ» объявила о начале производства новой модели С-класса, базирующейся на платформе партнерского альянса Renault-Nissan, которое стартует в следующем году. Согласно информации из проверенных источников, новый автомобиль будет представлять собой фейслифтинговую версию известного бюджетного седана Nissan Almera Classic.

Согласно информации, полученной от официальных представителей Волжского автозавода, окончательное решение о производстве Nissan Almera Classic пока не принято, однако в бизнес-плане «АвтоВАЗа» по развитию предприятия до 2020 года, который был принят в марте 2010 года правительством Российской Федерации, существует пункт, согласно которому предусмотрена разработка и сборка седана С-класса.

В случае появления новой модели LADA на базе Renault-Nissan, она станет «относительно недорогим доступным автомобилем» в сегменте гольф-класса, и самым дорогим в модельном ряду «АвтоВАЗа». На сегодняшний момент стоимость базовой версии оригинального седана Nissan Almera Classic, укомплектованного 1,6-литровым 107-сильным бензиновым силовым агрегатом составляет 461 000 рублей. Новинку планируют собирать вплоть до 2015 года, когда ее заменит на конвейере другая модель, базирующаяся на собственной платформе, разработанной «АвтоВАЗом», Nissan и Renault.

По словам генерального директора французского автопроизводителя Renault в Российской Федерации Бруно Анселена, сборка нового седана С-класса будет налажена на Ижевском автомобильном заводе, который «АвтоВАЗ» планирует приобрести до конца текущего года. По неподтвержденной информации, стоимость новой LADA будет составлять 470 000 – 480 000 рублей. Одновременно с этим, в бизнес-плане Волжского завода заявлена стоимость новинки в пределах 400 000 рублей.

Первоначально планировалось, что новая модель будет построена на глобальной платформе концерна Renault-Nissan C, которая применяется в Renault Fluence, Nissan Quashqai и Renault Megane. Однако из-за высокой стоимости этой платформы, «АвтоВАЗ» был вынужден отказаться от подобных планов.

Напомним, что согласно новому бизнес-плану, в текущем году «АвтоВАЗ» начинает собирать бюджетные хэтчбеки LADA Granta, базирующиеся на удешевленной платформе LADA Kalina. Также до конца 2011 года волжские инженеры проведут небольшой рестайлинг своего бестселлера – автомобиля LADA Priora.

Источник: Авто Релиз.ру.