В России стартует сборка новой модели - Lifan 320

Печать

Российское автосборочное предприятие "Дервейс" в Карачаево-Черкессии объявило о начале производства новой модели Lifan 320 - китайской копии культового автомобиля MINI Cooper.

Сами разработчики Lifan 320 считают, что внешний вид новинки ничем не напоминает экстерьер британского хэтчбека, и признают лишь то, что дизайн автомобиля сходен с некоторыми моделями японской компании Daihatsu.

Естественно, что внешность "клона" не полностью дублирует оригинал, в ней есть определенные отличия: задняя стойка крыши намного шире, передняя светотехника более грубая и не такая стильная, да и общая стилистика кузова не такая цельная, как на MINI Cooper.

Интерьер китайского MINI заслуживает отдельного внимания - эргономичное расположение кнопок управления и новая центральная консоль, развернутая к водителю, позволяет существенно увеличить комфортабельность водительского кресла. Рулевое управление Lifan 320 оставляет приятные впечатления после вождения. Определенные шарм обеспечивает цветовая гамма отделки салона - сочетание бежевого и черного цветов. Внутреннее пространство пятидверного бюджетного хэтчбека намного больше, чем кажется снаружи.

В настоящее время, новый пятидверный хэтчбек проходит российскую сертификацию. Черкесский автозавод собирается уже через месяц начать крупноузловую сборку Lifan 320.

Под капотом переднеприводной новинки находится шестнадцатиклапанный рядный четырехцилиндровый 1,3-литровый 89-сильный бензиновый силовой агрегат, способный разгоняться до 100 км/ч за 14,5 секунд и набирать максимальную скорость в 155 км/ч, агрегатирующийся пятиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход горючего в смешанном городском режиме составляет 4,8 литров бензина на сто километров, а двигатель соответствует жестким нормам экологического стандарта EURO-5.

Стандартная версия Lifan 320 оснащается относительно скромно - кондиционер, водительская подушка безопасности, электростеклоподъемники и CD-стереосистема.

В России стартует сборка новой модели - Lifan 320

Ориентировочные розничные цены на новый пятидверный хэтчбек уже были озвучены производителем, и будут начинаться с отметки в 250 000 рублей. Правда, даже более "навороченные" комплектации Lifan 320, навряд ли будут стоить больше 300 000 рублей.

Российские автомобильные эксперты предрекают китайскому клону MINI Cooper неплохое будущее на отечественном рынке, особенно с учетом того, что спрос на модели компании Lifan в нашей стране за последний год вырос более чем в несколько раз. Так за последние десять месяцев на рынке России было продано свыше 6 000 автомобилей этого бренда, при том что за период с января по сентябрь 2010 года на заводе "Дервейс" было собрано всего около 5 000 экземпляров.

Напомним, что сейчас на заводе "Дервейс" собираются две другие модели китайской компании Lifan - Solano и Breez, а также еще один "китаец" - седан Geely MK.

Для сравнения, базовая версия оригинального трехдверного компактного хэтчбека MINI Cooper обойдется российскому покупателю в 850 000 рублей. За эту сумму автовладелец может рассчитывать на 1,6-литровый 120-сильный бензиновый силовой агрегат, механическую трансмиссию и разнообразные дополнительные опции, типа легкосплавных колесных дисков, электростеклоподъемников и спойлера.

Не так давно, китайские автопроизводители сделали копию модели из более престижного сегмента - люксового внедорожника Porsche Cayenne. Правда, серийное производство самого популярного Porsche на российском рынке, будет организовано исключительно на китайских автозаводах.

Новая модель получила "мудреное" название Hawtai B35, видимо для того, чтобы избежать обвинений в излишнем плагиате. Китайский внедорожник унаследовал от Porsche Cayenne первого поколения практически все кузовные детали, за исключением фальшрадиаторной решетки, которая была позаимствована у моделей другого производителя премиум-сегмента - английского Bentley.

В России стартует сборка новой модели - Lifan 320

Естественно, учитывая низкую стоимость китайской поделки, новый Hawtai B35 напоминает Porsche Cayenne только своим внешним видом. Агрегатная часть внедорожника не имеет ничего общего с прославленным немецким кроссовером, так как базируется на платформе южнокорейской модели Hyundai Santa Fe предыдущего поколения.

В России стартует сборка новой модели - Lifan 320

Интересным фактом является то, что под капотом Hawtai B35 буду находиться 1,8-литровый и 2,0-литровый турбированные бензиновые силовые агрегаты, и 2,8-литровый турбодизель. А самым неожиданным фактом - что китайский "Порш" будет продаваться не только на внутреннем рынке Китая, но и импортироваться в Германию.

Источник: Авто Релиз.ру.