АвтоВАЗ переходит на новую схему сотрудничества с дилерами

Печать

Российская автокомпания АвтоВАЗ провела конференцию руководителей дилерских организаций своей сервисно-сбытовой сети. В рамках мероприятия была объявлена новая политика сотрудничества компании с дилерами, которая вступит в силу с первого числа следующего месяца.Новая система взаимоотношений основана на многолетнем опыте концерна Renault-Nissan.

Для ознакомления с новыми правилами собралось свыше четырехсот представителей дилерских центров АвтоВАЗа. Напомним, что впервые, информация о предстоящем изменении условий партнерства с тольяттинским автозаводом, появилась месяц назад на Московском международном автосалоне.

В первую очередь, изменения в политике известного автопроизводителя коснулись системы формирования дилерской маржи. Так, по новым условиям, официальные дилерские автосалоны смогут зарабатывать 7,9%, вместо нынешних 6,5% от рекомендованной рыночной стоимости реализованных автомобилей марки LADA. А в стратегически важных регионах процент дилерского бонуса может доходить и до 9,9%. Автомобильный концерн будет премировать тех дилеров, которые будут точно соблюдать корпоративные стандарты, придерживаться заводского прейскуранта, перевыполнять план реализации и увеличивать удовлетворенность конечного потребителя.

Согласно информации из пресс-службы АвтоВАЗа, в результате принятия новых правил, каждая дилерская компания сможет получать стабильный ежегодный доход, который не будет зависеть от колебаний рынка. Подобное решение позволит дилерам придерживаться рекомендуемых розничных цен и следовать более четким экономическим планам. Кроме того, впервые за всю историю, российский автопроизводитель установил представителям своей сети сбыта планы объемов продаж. Отныне поставки продукции будут производиться с учетом региональных потребностей и сервисных возможностей того или иного дилерского центра. В результате принятых мер, оптимизируется насыщенность российского рынка автомобилями производства АвтоВАЗа. Теперь, приоритетными будут пожелания потенциальных покупателей, а не предложения самого автозавода и его дилеров.

Уравнивание стоимости автомобилей свидетельствует о том, что продукция АвтоВАЗа станет одинаково доступной для жителей всех регионов Российской Федерации. Особенно важным, этот факт является для потребителей, так как, в настоящее время, многие провинциальные покупатели приезжают в столицу только для того, чтобы приобрести LADA без многомесячных очередей.

На сегодняшний момент, тольяттинский автозавод обладает развернутой сетью сбыта, состоящей из четырехсот дилерских предприятий в семидесяти городах России. С начала текущего года через эту дилерскую сеть было продано свыше 350 000 автомобилей производства АвтоВАЗа, из них около 130 000 единиц - по государственной программе утилизации. В ближайших планах производителя есть активные действия по расширению своей сбытовой сети, в том числе и в населенных пунктах с численностью жителей менее 50 000 человек.

Источник: Авто Релиз.ру.