Объявлены российские цены на обновленный Jeep Grand Cherokee

Печать

С 1 октября 2010 года на российском рынке начнутся продажи нового поколения культового американского внедорожника Jeep Grand Cherokee, европейский дебют которого состоялся в начале сентября в рамках Московского международного салона.

Согласно официальной информации, стоимость базовой версии новинки в России будет начинаться с отметки в 67 000 долларов США по курсу Центробанка РФ на день покупки (на сегодняшний день это 2 050 000 рублей). Топовая модификация внедорожника обойдется отечественным покупателям в 88 000 долларов США (на данный момент это 2 700 000 рублей).

Стандартная комплектация Jeep Grand Cherokee Limited оснащается шестицилиндровым 3,6-литровым 286-сильным бензиновым V-образным силовым агрегатом Pentastar. В число базовых опций входят: 18-дюймовые литые колесные диски, шесть фронтальных подушек и боковых шторок безопасности (включая подушку для защиты коленей водителя), кожаная отделка салона, панорамная камера заднего вида, электроподогрев передних и задних сидений, система доступа в автомобиль без ключа, би-ксеноновая адаптивная светотехника, развелкательно-информационная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и винчестером на 30 Гигабайт, Hi-End стереосистема с девятью динамиками, сабвуфером и 506-Ваттным усилителем. Эта версия внедорожника укомплектована полным приводом Quadra-Trac II с раздаточной коробкой и межосевым дифференциалом.

Топовая комплектация Jeep Grand Cherokee Overland оборудована восьмицилиндровым 5,7-литровым 352-сильным V-образным бензиновым двигателем HEMI. Дополнительное оснащение включает в себя: 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамную стеклянную крышу, вентиляцию передних кресел, систему подогрева рулевого колеса, электропривод двери багажного отсека, интерактивную видеосистему для пассажиров заднего дивана. На этой модификации "проходимца" установлен полный привод Quadra-Drive II, который имеет те же характеристики, как Quadra-Trac II, и дополнительно - электронноуправляемые межколесные дифференциалы повышенного трения и систему распределения крутящего момента между колесами, а также пневмоподвеску с изменяющейся высотой дорожного просвета (до 28 см).

Оба двигателя агрегатируются с 5-диапазонной автоматической трансмиссией.

Автомобили для России будут производить в Соединенных Штатах Америки на детройтском автозаводе концерна Chrysler.

Источник: Авто Релиз.ру.