Продажи нового Nissan X-Trail российской сборки стартуют осенью

Печать

Японский автопроизводитель Nissan планирует выпустить на российский и европейский рынки рестайлинговую версию популярного паркетника X-Trail.

В результате проведенного фейслифтинга, обновленный 2011 Nissan X-Trail получил новую переднюю оптику, смещенную к нижней кромке, тяжеловесную радиаторную решетку, современный бампер с встроенным воздухозаборником и противотуманными фарами, светодиодную заднюю светотехнику и эксклюзивные 18-дюймовые литые десятиспицевые колесные диски.

В стремлении расширить круг потенциальных клиентов, дизайнеры компании сделали экстерьер новой модели более привлекательным и женственным. Это также объясняется тем, что в Японии более половины владельцев X-Trail - женщины.

Внешние габариты новой модели выросли на десять миллиметров в длину и ширину, по сравнению с предыдущей, что позволило увеличить полезное пространство для ног задних пассажиров. Клиренс остался прежним, и составляет 200 мм. В результате доработок кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления X-Trail удалось уменьшить до 0,35.

Новый Nissan X-Trail получил систему помощи при трогании с подъема и спуска, которая обладает программируемой регулировкой скорости. Такая система будет доступна только для модификаций с автоматической коробкой скоростей.

Изменения затронули и салон автомобиля, у обновленного кроссовера появилась современная панель приборов с новым бортовым компьютером, обладающим большим и информативным дисплеем. Также в отделке интерьера появились новые более качественные материалы.

В Россию будут поставляться модификации, оснащенные двумя бензиновыми двигателями с многоточечным впрыском объемом 2,0 л и 2,5 л, мощностью 141 л.с. и 169 л.с., максимальным крутящим моментом 196 и 233 Нм, соответственно, и знаменитым 2,0-литровым 170-сильным турбодизельным силовым агрегатом, обладающим внушительными 360 Нм максимального крутящего момента. Покупателям на выбор предоставлены 6-скоростная механическая коробка передач, бесступенчатый вариатор Hypertron или новейшая 6-диапазонная автоматическая трансмиссия, которая агрегатируется только с дизельной версией внедорожника. Легкая доработка двигателей и трансмиссий, позволила автомобилю полностью соответствовать экологическим рамкам стандарта EURO-5.

В число опций измененного X-Trail вошли: парктроник с передачей изображения прямо на внутреннее зеркало заднего вида, система трехмерной спутниковой навигации с большим дисплеем, климат-контроль с пылевым фильтром, электроподогрев передних и задних сидений, система охлаждения перчаточного ящика, электронный подключаемый полный привод, антиблокировочная тормозная система ABS, четыре подушки безопасности, система динамической стабилизации ESP, массивные рейлинги на крыше, зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, адаптированный для российского топлива двигатель, усиленный кузов, более жесткая подвеска, мощный аккумулятор и генератор, кожаная отделка рулевого колеса, стереосистема с 6 колонками, круиз-контроль, Bluetooth, датчик дождя и т.д.

Для рынка России компания Nissan планирует начать производство обновленного внедорожника на своем заводе под Санкт-Петербургом этой осенью.

Продажи в Европе рестайлингового Nissan X-Trail начнутся через месяц, а в салоны российских дилеров новая модель питерской сборки поступит уже в октябре-ноябре.

Источник: Авто Релиз.ру.