На выставочном стенде Bentley можно будет увидеть флагманский седан Mulsanne. Эта модель будет представлена российским зрителям в августе на Московском автосалоне.
Дизайн нового флагмана компании Bentley разрабатывал бельгийский художник Дирк ван Бракел, прославившийся стильным купе Continental GT. Благодаря этому линии кузова новинки сохранили фамильные черты марки, и в то же время приобрели свежий и современный вид. Bentley Mulsanne базируется на кардинально переработанной платформе, а также обладает современной трансмиссией, доработанным шасси и двигателем.
Интерьер новинки украшен натуральной древесиной окрашенной в разные расцветки (ясень, кедр, клен, оливковое дерево). Также, в отделке салона применяются элементы декора из хромированной стали. Внутреннее убранство нового Bentley практически не имеет пластиковых деталей, они на 95% заменены сапфировым стеклом. Даже кнопки управления навигатором и второстепенными функциями изготовлены из нержавеющей стали, отполированной вручную. Современность круглых фар классической формы, подчеркивается светодиодными элементами, расположенными по окружности отражателя.
Bentley Mulsanne оснащается одним силовым агрегатом - 6,75-литровым 505-сильным V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, что позволяет набирать сотню за 5,1 сек, а расход горючего, хоть и уменьшился на 15% благодаря системе непрерывной регулировки фаз газораспределения, все равно остался под стать объемному мотору - 17 л/100 км. Динамика 2,5-тонного автомобиля впечатляет, благодаря огромной тяге двигателя равной 1020 Нм, его максимальная скорость составляет 298 км/ч. При этом тяговитость Mulsanne проявляется в полной мере уже на 1 500 об/мин. Низкооборотистый мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с увеличенным диапазоном передаточных чисел.
Двигатель собирается вручную в течении 30 часов, после чего тестируется на балансирах, и в заключение проходит часовое испытание нагрузками, которые имитируют реальные условия эксплуатации. При этом, несмотря на инновации, типа электронного управления, силовой агрегат Mulsanne имеет такие архаичные вещи, как всего два клапана на цилиндр и нижний распредвал.
Безупречная звукоизоляция и подвеска, создают впечатление, что автомобиль не едет, а, слегка покачиваясь даже на самой плохой дороге, плывет вперед. Седан оснащается системой регулировки жесткости подвески, имеющей 4 режима, от самого комфортного до спортивного.
Базовая комплектация включает в себя: 20-дюймовые литые диски, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, обзорные видеокамеры, навигатор с трехмерными картами, встроенный в задние сиденья массажер, раздельный 4-зонный климат-контроль, встроенные столики для пассажиров заднего ряда, коврики из овечьей шерсти, электропривод всех кресел, интегрированную вентиляцию, развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем и т.д. Всего для Mulsanne предлагается более миллиарда различных комбинаций цветов кузова, отделки салона и дизайна колес.
Основными конкурентами Bentley Mulsanne на отечественном рынке будут Rolls-Royce Ghost и Maybach 57.
Первый Bentley Mulsanne будет продан в России в конце 2010 года, в официальное представительство уже поступило 11 заявок, что превысило в два раза российские квоты на этот роскошный автомобиль.
Цены на новинку начинаются с 16 000 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.