Российская космическая программа поможет решить международную проблему хранения водорода

Печать

Уменьшение веса и стоимости цистерн для хранения водорода до сих пор остается одной из технологических проблем, которые инженеры должны решить, для того, чтобы автомобили на топливных элементах были более практичными.

Капиллярная трубкаКапиллярная трубка

Помимо больших металлических баллонов, которые сегодня используют для хранения водорода, существуют различные виды толстостенных контейнеров, которые не удобны в применении и неэкономичны. Возможно, решить эту проблему поможет российская космическая программа.

Водород и топливные элементы использовались в космической программе с 1960 года. Программа предлагает хранить водород в небольших стеклянных трубках или капиллярах, соединенных друг с другом. Такая конструкция очень прочная и надежная.

Технология уже была опробована в Германии и получила одобрение, однако, еще предстоит доказать будут ли стеклянные капилляры, уложенные в ряд, работать экономично. Информации о размерах труб и плотности хранения пока нет.

Швейцарская компания C. En планирует лицензировать технологию. Фирма утверждает, что технология имеет широкое приминение: начиная от небольших электронных устройств, заканчивая баками в автомобиле.

Источник: Авто Релиз.ру.