В надежде вернуть своих клиентов, Toyota предлагает новые стимулы

Печать

В попытке вернуть доверие потребителей после крупномасштабных отзывов, Toyota предлагает клиентам новые стимулы – гарантия сроком на пять лет или бесплатное обслуживание в течение трех лет.

Toyota Yaris 2010Toyota Yaris 2010

Мигель Фонсека, управляющий директор Toyota, говорит, что новая программа не только выгодна для клиентов, но и позволяет оставить позади все поводы для беспокойства о только что приобретенном автомобиле. Фонсека добавил, все клиенты получат первоклассное обслуживание. При получении гарантии на пять лет, владельцы будут обслуживаться в официальном сервисном центре Toyota, а что касается программы бесплатного обслуживания, то она покрывает обычные расходы на обслуживание.

Источник: Авто Релиз.ру.