• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


В Японии стартовали продажи новых Suzuki Bandit 1250S и GSX-R1000

Написать письмо Печать

Японская компания Suzuki начала продажи обновленных моделей GSX-R1000 и Bandit 1250S.

Технически, флагманский "джиксер" Suzuki GSX-R1000 не претерпел никаких значительных изменений по сравнению с прошлогодней моделью. Двигатель обзавелся титановыми клапанами, иридиевыми свечами зажигания и закаленными стальными поршнями. Появился автоматический селектор выбора режима езды с возможностью ручного переключения, меняющий жесткость подвески в зависимости от типа дорожного покрытия. Приборная панель обзавелась новыми жидкокристалическими дисплеями - тахометр, спидометр, одометр и другие показатели отображаются на ЖК-экранах. Черты кузова мотоцикла заострились, и общий вид новинки стал более стильным и современным. Электронная начинка байка также подверглась серьезным модификациям.

В результате недавней модернизации внешний вид и начинка культового "уличного хулигана" Suzuki Bandit 1250S существенно изменились. На сменую архаичным карбюраторным "атмосферникам", не соответсвующим новым нормам выхлопа стандарта EURO-4, пришли новые двигатели с жидкостным охлаждением и электронным прямым впрыском горючего. Также, привод сцепления стал гидравлическим, а трансмиссия приобрела вертикальную компоновку. В результате нововедений вес нового поколения увеличился на 8 кг, по сравнению с предшественником. Все это сделало и без того совершенные динамические характеристики мотоцикла, еще более выдающимися, в очередной раз подтвердив их особый культовый статус среди одноклассников.

Спортбайк Suzuki GSX-R1000 получил четырехтактный 999-кубовый 160-сильный шестнадцатиклапанный рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель DOHC с максимальным крутящим моментом в 110 Нм (8 000 об/мин), агрегатирующийся с многодисковой 6-ступенчатой механической трансмиссией. А популярный Suzuki Bandit 1250S стал обладателем четырехцилиндрового 1250-кубового силового агрегата с водяным охлаждением, показывающего лучший вращающий момент на низких и средних оборотах, и работающего в паре с такой же 6-скоростной МКПП.

Расцветка Suzuki GSX-R1000 состоит из двух вариантов: сине-белого и серебристо-черного. А Suzuki Bandit 1250S предлагается в сером металлике или в угольно-черной версии.

Компания планирует ежегодно продавать не менее 1 000 мотоциклов Bandit 1250S и GSX-R1000 на мировом рынке.

Японские цены на Suzuki GSX-R1000 начинаются с отметки в 27 600 долларов США, на Suzuki Bandit 1250S - с 18 450 долларов США. Российские цены пока не объвлены, но как ожидается, они не должны намного превышать цен на предыдущее поколение мотоциклов. Так стоимость GSX-R1000 должна удержаться в пределах 680 000 - 760 000 рублей.

Источник: Авто Релиз.ру.