• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Geneva-2011: Infiniti Etherea

Написать письмо Печать

Японская топовая марка Infiniti, которая еще с прошлого года приноровилась разрабатывать концептуальные авангардные автомобили, не претендующие на серийное производство, доставила в Женеву практически готовый к производству прототип Etherea.

Geneva-2011: Infiniti EthereaGeneva-2011: Infiniti Etherea

Демонстрационная модель представляет наименьший в модельной линейке концепт-кар Infiniti. К тому же автомобиль, соблюдая модные тенденции, одновременно будет иметь черты нескольких классов. Стартовавший в 2009 году проект Essence является прототипом для модели Etherea. Специалисты, разработав необычную компоновку кузова хэтчбека Infiniti Etherea, считают данный автомобиль достаточно универсальным транспортным средством. Теоретически на базовой версии Etherea можно выполнить не только хэтчбек, но и спортивный кроссовер или пятидверное купе.

Geneva-2011: Infiniti Etherea

По словам главы подразделения Infiniti Business Тору Сайто Etherea является новейшим для молодой аудитории понятием о роскоши. Он заявил, что к прототипу несправедливо относиться, как к уменьшенной копии традиционных пуританских премиум-автомобилей, он является достаточно независимой версией, имеющей свой определенный круг покупателей. С точки зрения дизайнера и руководителя проекта Гичи Эндо, модель Etherea хоть и является четырехдверным купе, не имея вида хэтчбека, зато обладает практичностью пятидверного автомобиля.

Geneva-2011: Infiniti Etherea

Демонстрационная модель оборудована гибридной силовой установкой, бензиновым двигателем четырехцилиндровым с турбонаддувом на два с половиной литра, мощность которого составляет 245 «лошадок», и обеспечивающий в широкой области оборотов отличную приемистость.

Двигаться при помощи электромотора можно на небольшой скорости. Впервые для Infiniti привод установлен на передние колеса. Силовая передача выполнена в виде бесступенчатого вариатора. Дополнением к образу веселого, экономичного автомобиля являются система торможения рекуперативного, электрогидравлический усилитель рулевого управления и независимая подвеска.

Geneva-2011: Infiniti Etherea

Как было сказано компанией в начале февраля, она присматривается к ограниченному разделу авторынка, стоящего на ступень ниже настоящей G-серии марки. Вице-президент Энди Палмер ранее заявил, что новинка, как и все автомобили Infiniti, будет совершенно отличаться от нынешних конкурентов. Прототип раздела «С» был разработан явно с целью серийного производства, которое якобы должно наладиться в 2014 году.

Источник: Авто Релиз.ру.