Geneva-2011: Mazda Minagi

Печать

На 81-м Международном автосалоне в Женеве японский автокомпания Mazda продемонстрировала концепт нового небольшого кроссовера, который представляет прообраз автомобилей нового поколения.

Geneva-2011: Mazda MinagiGeneva-2011: Mazda Minagi

Концепт, имеющий традиционное для Японии название Minagi, разработан с использованием технологий Skyactiv, а также в соответствии с обновленной дизайнерской концепцией производителя, олицетворяющей скорость и динамику, придающую внешности машин Mazda большую эмоциональность.

Компактный кроссовер этой марки символизирует новую ступень развития. Глянув на этот автомобиль можно представить, какой в будущем станет Mazda. Смещение передней стойки привело к визуальному акцентированию внимания на задней части кроссовера. Таким образом, комфорт и место водителя в Minagi являются приоритетными. Такая идея прослеживается также в интерьере. Дизайнеры компании поставили цель создать ориентированную на водителя атмосферу в салоне и кокпит, выражающие высокую степень надежности. Для этого применялись ручная отделка и высококачественные материалы.

Geneva-2011: Mazda Minagi

В соответствии со своим предназначением концепт содержит в себе все наработки Mazda в области разработки мощных, удобных и экологичных автомобилей. Новый Minagi оснащается трансмиссией, двигателем Skyactiv и разработан на основе новой платформы, а также конструкции кузова Skyactiv. Такое название объединяет, разработанные компанией, технологии, которые дают возможность создать дизельные и бензиновые двигатели, имеющие рекордные показатели степени сжатия. Данные решения найдут применение и на автоматических и на механических трансмиссиях, а также в производстве шасси и кузовов. Целью является снижение веса автомобильных конструкций, что улучшит маневренность моделей Mazda в будущем. Это все ведет и к уменьшению расхода топлива, снижению вредных выбросов. В планах автокомпании к 2015 г. снизить на 30%потребление топлива.

Geneva-2011: Mazda Minagi

Так, к примеру, бензиновый мотор Skyactiv-G, имеющий непосредственный впрыск топлива и обладающий самой высокой среди бензиновых моторов серийного производства степенью сжатия, достигнутой без детонации и равной 14.0:1. Что выше, чем у автомобилей "Формулы-1". Значительное повышение КПД двигателя обеспечивает 15 % повышение крутящего момента. Вес мотора снижен на 10%. Сокращено на 30% трение в моторе.

 

Такие же результаты были достигнуты для дизельного мотора. Новый дизельный двигатель Skyactiv-D имеет по сравнению с устанавливаемым на современный модельный ряд автопроизводителя дизелем 2,2 л., на 20% сниженный расход топлива. Максимальный крутящий момент - 5200 об/мин. Трение и вес снижены на 20% и 10% соответственно.

Источник: Авто Релиз.ру.