Отделение коммерческих автомобилей немецкого автоконцерна представила в Париже новое поколение знаменитого "каблучка" Volkswagen Caddy.
Рестайлинговая версия Volkswagen Caddy базируется на платформе предыдущего поколения грузо-пассажирского фургона, и получила обновленную фальшрадиаторную решетку в стиле новых моделей концерна, более свежий интерьер салона, дополнительные утилитарные опции и более разнообразную линейку силовых агрегатов.
Новое поколение Volkswagen Caddy, как и прежние версии, обладает множеством модификаций, а также широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей.
В дополнительное оснащение фургона входят такие опции, как многофункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, блок климат-контроля, интерактивная мультимедийная развлекательная система с сенсорным дисплеем, система курсовой устойчивости и т.д. Однако коммерческое прошлое обновленного фургона дает о себе знать - достаточно жесткий высококачественный пластик отделки салона контрастирует с богатым оснащением нового Volkswagen Caddy.
Линейка силовых агрегатов нового поколения Caddy состоит из шести двигателей - двух бензиновых 1,2-литровых TSI мощностью 86 л.с. и 105 л.с., и трех дизельных 1,6-литровых TDI мощностью 75 л.с., 102 л.с. и 110 л.с. Наиболее экологическая модификация коммерческого фургона - Volkswagen Caddy BlueMotion комплектуется 1,6-литровым 102-сильным турбодизелем TDI, оснащенным системой рекуперации электроэнергии и технологией "старт-стоп". Немецкий "каблучок" с подобным силовым агрегатом расходует около 4,9 литров дизельного топлива на сто километров пробега, а с би-турбированным мотором мощностью 102 л.с. - около 7 литров. От предыдущего поколения новая модель унаследовала лишь один двигатель - наиболее мощный 2,0-литровый 140-сильный турбодизель TDI.
Бензиновые комплектации оснащаются исключительно механической трансмиссией, а для любой дизельной версии можно за доплату заказать 6- или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG. Кроме того полноприводная трансмиссия доступна покупателем только для 110-сильной дизельной версии с АКПП.
К основным конкурентам обновленной грузо-пассажирской модели на российском рынке можно отнести автомобили следующих марок:
Французский фургон Peugeot Partner Tepee в 2009 году занял лидирующие позиции на рынке России в этом сегменте. Покупатели могут выбирать между модификацией с 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем (цена от 618 000 рублей) и 1,6-литровым 90-сильным дизельным силовым агрегатом (стоимость больше на 92 000 рублей). Автомобиль комплектуется механической трансмиссией и стеклянной панорамной крышей Zenith. Максимальный объем багажного отсека составляет 2 800 литров.
Новое поколение Renault Kangoo Passenger, которое дебютировало более чем два года назад, больше подходит для перевозки пассажиров, чем VW Caddy. В дополнительное оснащение конкурента входят удобные откидные столики, и множество дополнительных вещевых отделений. К недостаткам Renault Kangoo относятся - наиболее маленький багажный отсек (1 520 литров) и единственный 1,6-литровый 84-сильный бензиновый двигатель агрегатирующийся механической трансмиссией. Стоимость базовой версии фургона составляет 580 000 рублей.
Фургон Fiat Doblo Panorama относится к наиболее доступным "одноклассникам" на российском рынке, так как модель собирается на автомобильном предприятии компании Sollers в Набережных Челнах. Благодаря такому достоинству, как относительная дешевизна, итальянский фургон уже несколько лет занимает первые места в списках бестселлеров этого класса автомобилей. Базовая 1,4-литровая 77-сильная комплектация Fiat Doblo Panorama с механической трансмиссией и максимальным объемом багажного отделения равным 3 000 литров стоит 521 000 рублей.
Отечественные автолюбители могут приобрести Ford Tourneo Connect, как в стандартном, так и в удлиненном варианте кузова (который еще и на 144 мм выше). Это единственный из конкурентов, который обладает восьмиместным салоном (все остальные - пятиместные) и наиболее объемным багажником (3 400 литров). Гамма силовых агрегатов включает в себя три 1,8-литровых дизельных мотора мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. Оснащается исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач. Одним из основных недостатков Ford Tourneo Connect является его высокая стоимость - даже с учетом сезонных скидок, цена на американский "каблучок" начинается от 884 000 рублей - за базовую короткобазную версию, и заканчивается 1 110 000 рублей - за длиннобазную версию с топовым двигателем.
На российском рынке продается новое поколение Citroen Berlingo образца 2008 года с багажным отделением максимальным объемом в 3 000 литров. Более слабая версия "шеврона", оснащенная 1,6-литровым 90-сильным бензиновым двигателем стоит 538 000 рублей, а форсированная 110-сильная модификация дороже на 59 000 рублей.
Руководство концерна Volkswagen оптимистично заявляют, что в 2011 году новое поколение фургона станет наиболее продаваемой коммерческой моделью на европейском рынке. Также, согласно официальному заявлению, стоимость новинки в Европе не увеличится.
Продажи рестайлингового Volkswagen Caddy на отечественном рынке стартуют со дня на день, и если европейская ценовая политика автопроизводителя будет сохраняться и в России, то стоимость новинки будет в районе 800 000 рублей.
Источник: Авто Релиз.ру.