• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Поиск


Париж-2010: Мировой дебют Volkswagen Passat B7

Написать письмо Печать

Немецкий автоконцерн провел мировую премьеру седьмого поколения популярного седана Volkswagen Passat B7 в рамках Парижского международного автосалона.

Дебют новой модели прошел на закрытом мероприятии в Париже. Публике и журналистам была продемонстрирована эффектная новинка сразу в двух типах кузовов - седан и универсал.

Внешность нового Passat изменилась не очень существенно - косметические штрихи в дизайне кузова придали автомобилю более современный вид и приблизили его экстерьер к стилю нового поколения флагманского Volkswagen Phaeton.

Гораздо больше изменений было замечено в салоне - появилась обновленная центральная консоль, видоизмененная панель приборов, новое рулевое колесо, передние сиденья другой формы, а также более качественная отделка.

Новинка базируется на модернизированной платформе шестого поколения седана. Габариты новой модели практически не изменились: длина автомобиля составляет 4 770 мм (выросла на четыре миллиметра), а версия в кузове "универсал" выросла на 6 мм, при этом высота и ширина осталась прежней.

Гамма силовых агрегатов новинки включает четыре бензиновых двигателей рабочими объемами 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (160 л.с.), 2,0 л (211 л.с.) и 3,2 л (300 л.с.), четыре турбодизеля с рабочими объемами 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с., 160 л.с., 170 л.с.), а также два экзотических мотора: первый из семейства EcoFuel - работает на природном газе (1,4 л и 150 л.с.), второй TSI MultiFuel - работает на биоэтаноле (160 л.с.). Всю линейку двигателей можно охарактеризовать, как экологиную и экономичную - средний расход горючего младшего турбодизельного силового агрегата составляет всего 3,4 л/100 км, а выбросы вредных веществ в окружающую среду равны 109 граммам на километр. Автомобиль агрегатируется 6-скоростной механической коробкой передач или 6-, 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с функцией ручного переключения передач. Причем топовая шестицилиндровая 3,2-литровая 300-сильная модификация Volkswagen Passat комплектуется семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями, уже в стандартной версии.

Новый Volkswagen Passat оборудован системой адаптивного круиз-контроля со специальной технологией, которая предотвращает аварии на малых скоростях (до 30 км/ч), мультимедийной навигацией с функцией распознавания дорожной разметки и знаков, системой рекуперации тормозной энергии с функцией "старт-стоп", системой слежения за "слепыми зонами", системой определения уровня усталости водителя, а также интеллектуальной передней светотехникой с активным управлением Dynamic Light Assist. Кроме того седьмое поколение "Пассата" оснащено системой стабилизации с электронной блокировкой межосевого дифференциала XDS, позволяющим уменьшить недостаточную поворачиваемость новой модели в поворотах и увеличить курсовую устойчивость автомобиля на мокром дорожном покрытии.

Когда именно новинка попадет в шоу-румы салонов официальных дилеров Volkswagen - пока неизвестно, также, еще не была объявлена точная стоимость новой модели. По непроверенным данным мировые продажи "Пассат" стартуют в декабре 2010 - январе 2011 года.

Единственная известная информация - новое поколение Passat не будет поставляться на автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки - там его заменит другая среднеразмерная модель немецкого концерна.

Источник: Авто Релиз.ру.
 

Комментарии 

 
-1 #2 RE: Париж-2010: Мировой дебют Volkswagen Passat B7

1 31.10.2010 17:14
внутри шикарно выглядит...
 
 
+3 #1 Немцы снова молодцы

Танкист 11.10.2010 12:34
В последнее время немцы разошлись!:) Новый Туарег, новый Поло, новый Туран...Был на премьере последнего 9 октября. В Балтавтотрейде. Ну классный семейный автомобиль. У жены захватило дух. Машина и правда просторная и напичкана электроникой. Даже детский велик влезет. :lol: что особенно порадовало детей. Говорил там с продавцами, они машину хвалят - там вроде и деньги вменяемые. От 820 тыс. Вот смотрю на фотки нового пассата. Тоже видно вложились и в рейстайлинг и в электронику. Ну молодцы, ведут рынок.